-Пошли покурим - сказал Агит.
-Погнали - пьяным но весёлым голосом сказал Микадо.
Выйдя на улицу, они закурили. Тишину прервало слово Агита:
-Клаааасс... - протянул он.
-Бля, братан, я не представляю что будет если мне сейчас ответят да! Я буду, наверное, самым счастливым человеком на всём белом свете! - сказал Микадо.
-Братаан... - протянул Агит, - если она ответит "да!", ты - БУДЕШЬ, без наверное, самым, сука, счастливым человеком!
Докурили. Потушили сигареты. В тишине зашли. Агит, увидев то, что пришло сообщение Микадо, схватил его телефон, разблокировал и...
Резко погрустнел. Сообщение было следующим:
"Микадо, прости, но... Но я не готова, ты мне нравишься, но как друг, пока - ничего больше... Ещё раз прости..."
Агит положил телефон на стол, экраном вниз, перед Микадо, тот, нервно смотрел на Агита.
Микадо взял телефон. Начал читать сообщение...
Агит, молча, наливал пиво в стаканы.
Гробовую тишину перебил вкрик Микадо:
-БЛЯТЬ!
-Я... Я не знаю что и сказать то!... - сказал Агит.
-Ничего... - Сказал Микадо, перебив.
Они выпили по глотку́, чокнувшись.
-Пошли покурим... - сказал Микадо. Агит не мог не согласиться, они собрались, вышли и закурили.
10 минут длились, казалось, вечность. Оба сидели в полной тишине...
-Пора расходиться - сказал Агит.
-Да, допьём и разойдёмся... - согласился Микадо.
Потушили сигареты. Направились в баню. Молча взяли кружки, вылили остатки из последней бутылки. Молча выпили и стали расходиться. Собрали все бутылки и положили в рюказк Агиту чтобы тот, в свою очередь, их выкинул где-то по пути. Собрали стол. Всё подмели и убрали. Агит оделся, пожал руку Микадо и направился на выход.
-Крепись братан, всё будет хорошо!... - с некой грустью сказал Агит.
-Да... Будет... - протянул Микадо.
Агит вышел из бани, после и из двора, и направился в сторону своего дома по длинной дороге.
Что было с Микадо никто не знает, но, оба понимали, что всё, "Не будет хорошо"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь и проблемы с ней.
ContoРассказ про человека, у которого не сложилось с любовью... А может и сложить?...🤔