😈7 ГЛАВА😈

1K 34 0
                                    

Что же Т/И скрывает?
А об этом вы знаете по течению ФФ(да знаю облом🙃🤣)

Юнги собрал вещи, накинул коженку и вышел со школы. На него все пялились, но ему было конкретно пофиг. Он сел в свою дорогущую машину(фото) и поехал домой.

 Он сел в свою дорогущую машину(фото) и поехал домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехал домой, и на пороге его сразу встретила мама.
- Сынок...привет мой мальчик.- она поцеловала его в щёчку.- Ну как прошёл первый день?
- Да вроде бы нормально.
- Ну тогда хорошо.
- А отец где?
- Он в компании сегодня весь день будет.
- Как всегда...
- Ты же знаешь, скоро ты примешь компанию, и сейчас папа пытается сделать всё, чтобы компания была на первом месте.
- Я понимаю, но мы же его семья. Это с нами он должен проводить всё время... как будто его компания важнее семьи.
- Я понимаю, что тебе не хватает его любви, но он же...
- Но он же старается для моего будущего. Я это миллион раз слышал, мам... Почему ты не можешь с ним поговорить?
- Юнги...
- Ладно, мам, прости меня, я не должен был так говорить.- он обнял маму.- Я люблю вас такими, какие вы есть...и всегда вас буду любить. Ты же это знаешь?
- Конечно сынок...мы тоже любим тебя, больше всего на свете... Хочешь кушать?
- Очень☺️.
- Иди скорее мой руки и беги на кухню... Я столько много вкусьнятины наготовила, объешься... Беги сынок.
- Хорошо, уже лечу мам...- Юнги побежал мыть руки, а потом и к маме на кухню. Да он кажеться злым и холодным, но насамом деле он очень хороший и ласковый котёнок. Сейчас его целью стала Т/И. Почему именно она, а не Соён, например? Потому что только Т/И не обратила на такого красавца никакого внимания. Это для него впервой, так как в этого сексуального парнишу сразу все влюблялись, но она не все... она другая... И это он понял сразу. Юн хочет...

😈Учитель Мин, что вы задумали?😈(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя