😈9 ГЛАВА😈

394 19 1
                                    

Утро.
Т/И встала раньше будильника, вообщем как обычно...ничего нового. Позавтракала, сделала водные процедуры, оделась(фото) и поехала на работу.

Приезжала, сразу зашла в компанию, поздоровалась со всеми и поднялась на нужный этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приезжала, сразу зашла в компанию, поздоровалась со всеми и поднялась на нужный этаж. Проднялась на последний этаж, положила свои вещи на столе и подошла к кабинету. 
-Директор Мин, можно...?- Т/И тихо постучала, но ей никто не ответил. Девушка тихо прошла в кабинет, оглянулась и увидела Юнги, который мило, как котик спал на диване. Т/И вздохнула, подошла и укрыла парня пледом. Она присела на корточки перед его лицом и просто смотрела на Юнги. Да...она очень сильно скучала...но надо держаться подальше! Так она себе приказала, ведь у него уже есть "любимая"(она так думала). Вдруг Юнги открывает глаза...
- Привет...принцесса...
- Ди...- но Т/И не успевает договорить, и Юн целует её. Девушка в шоке, подумала, что он перепутал её со своей невестой. Юнги отстранился...
- Прекрасный сон...вот бы он никогда не заканчивался... Я люблю тебя... принцесса...
- Ди... директор Мин вы...
- Что...?
- Это не сон...
- Подожди...- он поднялся и сел на диван.- Чёрт...
- Я забуду это...вы ведь меня перепутали просто.
- Перепутал?- Юнги посмотрел на Т/И удивлённым взглядом. Ведь даже во сне бы, он никогда не перепутал Т/И...
- У вас же есть невеста, так что я забуду, и вы тоже. Я пойду и приготовлю вам кофе.
- Т/И...- он не мог поверить, что она такое сказала. Девушка ушла делать кофе Юнги, а парень сидел и вспоминал всё самое хорошее с Т/И. Вспомнил, как ревновал её, когда Чимин приезжал к ней, но она его динамила.

Мысли Юнги:"Ты так и не изменилась, как была холодной на вид, так и осталась... Но всё равно...я люблю тебя, принцесса..."

Принцессой он называл только Т/И и никого больше.
Вот Т/И сделала кофе и идёт в кабинет. Заходит и видит...

😈 Учитель Мин, что вы задумали?😈2 сезон😈(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя