😈3 ГЛАВА😈

435 19 0
                                    

Утро.
Т/И как всегда встала раньше будильника, она сама не понимает, как так получается(это информация про вашу Lunu 🤣). Пошла поела, сделала все водные процедуры и пошла в школу. День проходил нормально, но её вызвали к директору. Она не понимала почему, ведь ничего не делала такого. Пришла, постучала и зашла, когда услышала твёрдое "Заходите." Т/И зашла в кабинет.
- Здравствуйте, директор, вы что-то хотели?
- А...Т/И, прошу проходи.- она села напротив Джуна.- Как у тебя дела? Как с математикой? Всё хорошо...
- Директор вы меня только за этим позвали? Чтобы спросить как у меня учёба? Если это так, то я ухожу.
- Нет...постой...я всё ещё не могу забыть про тот день. Ты сказала, что презираешь меня...
- И продолжаю это делать!
- Но я...ладно...пусть будет так...- Джун стал очень грустным, он чуть ли не плакал.
- Я могу идти?
- Да...- прошептал парень.
Т/И вышла из кабинета и ушла дальше учиться, а Джун взял куртку и поехал к Юнги в компанию.

У Юнги...
Он рано утром поехал в компанию...уже свою компанию... Его все приветствовали, а все девушки пялились и уже хотели его. Он был холодным, нет...ледяным. Отключил чувства, стал жестоким. Он сам не понимал почему...

С этого дня прошло 4 года.
Что случилось за это время? Я вам и это расскажу...(я очень добрая🤣)

1- Т/И отлично закончила школу, поступила в университет финансов и проучилась и там.

2- Мама Юнги нашла ему девушку, та его любит, а он холоден.

3- Юнги всё ещё неохладел к Т/И. Да прошло уже 4 года, но чувства не угасли.

4- Компания Мин групп начала процветать с Юнги ещё больше. Всё было хорошо ☺️.

Сейчас Т/И собирается...

😈 Учитель Мин, что вы задумали?😈2 сезон😈(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя