Просто погрустить🥰✌🏿
Танака и Куроо{🛐Танака🛐}
(Автор молится на него каждую божью секунду 😌✌🏿) <эту реакция я не много помела сорри >
[Переписка ]•Т/и :
-привет , ты где ?
•Танака :
- Богиня Шимидзу разрешила помочь ее прибраться на складе !!!!!😻
•Т/и:
-Класс!Я вот тебя уже час жду возле парка где мы договорились встретится😋🤟🏽
•Танака:
-Оууууу милая прости , я забыл ....
•Т/и:
-Милая ?! Как ты вообще смеешь меня так называть после всего ?! Ты любишь меня или ШИМИДЗУ ?? Я хочу расстаться ....
•Танака:
-Нееет...останься со мной ... прости меня, пожалуйста
[****]
Но сообщение не дошло ведь он был уже в чёрном списке.
-Надоело ....надОЕЛО...нАДОЕЛО....НАДОЕЛО ...НАДОЕЛО УЖЕ ,КАК ОН МОЖЕТ ,ВЕСЬ ЭТО ЧЕРТОВ ГОД Я ТЕРПЕЛА ,НАДЕЯЛАСЬ ЧТО МЕНЯ ПОЛЮБЯТ,НО ОН НЕ ИЗМЕНИЛСЯ -Девушка переходила на крик .
Она бежит , ей не видно куда она направляется , пелена слез окутала ее глаза . Дорога ....Столкновение... Звук Сирены ... Толпы людей ...В глазах темнеет....
[мысли]
-НЕТ ! Нельзя закрывать глаза ! Нельзя ....
[****]
[так же мысли]
-Пахнет антисептиком ,спиртом ....Я ЧТО В БОЛЬНИЦЕ? ..ну и ладно главное не сдохла вуххх ,но лучше бы умерла .....Почему так тепло правой руке ,аж чешется?
[****]
Девушка потихоньку начала открывать глаза .Лысый затылок , что он тут забыл ???
-Т/и ,т/и солнце ты-ты-т -не смог договорить парень потому что волга эмоций хлынула на него и он зарыдал как малый ребёнок .
-Ну ну же не плачь ,пожалуйста-успокаивала его т/и .
-Прости это из за меня .Я люблю тебя ,а не Киёку ,прости , прости , я я не хотел , не бросай меня ....я хочу все восстановить ....прости прости меня пожалуйста !!-извинялся парень
/изверишься его или нет решать тебе .Ну что простишь ? / (я бы простила ,а если ещё раз то сковородкойпоебалу и ему и ей ☺️)[🐈⬛Куроо🐈⬛]
Ты пришла ,чтоб бы подождать парня после Универа .Вот он выходит из за угла ....С КАКОЙ ТО ШВАБРОЙ !!??
Что тебя переполняло ? Грусть , жалость ?? Нет тебя переполнила агрессия !!!
-Эй бабник , как дела?Что новую шлюху нашёл ? -крикнула девушка в спину брюнета .
-Ааа т/и , что ты здесь делаешь ? -насторожено ответил парень.
-Вот жду тебя-с милой улыбкой сказала девушка .
Подойти поближе ,ты посмотрела на девушку рядом с парнем ...а ой бывшим .
-На молоденьких потянуло ? -спросила девчушка парня
-Т/и пожалуйста ,уйди и не мешай мы опаздываем -ответил грубо Куроо.
-Ой правда ? Ну ладно пока !- ответила девушка .
Девушка повернулась к ним спиной отойдя шага 2 , резко повернулась и дала кулаком в нос той молоденькой шлюшки ,что та отлетела в стену .
-Что ты делаешь? -волнуясь о своей подружке спрашивал парень .
Но Т/и уже хлопнула входной дверью . Идя по улице девушка потихоньку начинала плакать.
Он тебе изменил как он мог ....———————-
А вот и я ,сорри что так долго (((
И да простите что так мало ....
Я вас лю ♥️
И да писать ещё типо такого ? 🥺