Мини-фф с Бокуто

2.6K 58 2
                                    


Фф с Бокуто
Тема :Наркотики , здесь принимает их Т/и
•••••••••••••

-Хей,Хей т/и ты где пропадала целую неделю ?! -с любопытством спросил парень.

-Сидела в больнице -сказал  позади тебя Акааши .

-Ты то от куда знаешь ? -с гневом спросила девушка .

-А от куда такие как ты выходят через неделю ? Из тюрьмы и из больницы -ответил спокойно Друг Бо . 

-Ну Акаааашиии не надо так говорить с Т/и мы ведь друзья!!-говорил Бокуто .

-Какие друзья ? Дружить с норкошами это Не норма !! И вам надо понять это Бокуто!-сказал парень и развернулся .

-Может он прав ? -с грустью сказала девушка .

-Нет,Нет !Он не прав!Ты лучшая !-успокаивал  тебя капитан .

-Ты реально лучший ДРУГ  совёнок !!-сказала девушка и куда-то умчалась . 

[мысли  Бокуто ]
Друга ? Д-д-друга ?? Я в гребанной фрэнзоне !? Ааа куда она умчалась так быстро ещё ? На урок ?или опять за дозой травки ? Или вообще на крышу что бы сбросится ?!!Так Бо не думай ,не думай не о чем !! Она не суицыдница !! Она нормальная ! Просто она с вязалась с плохой компанией ! Я ей
помогу ! Я ей точно помогу !
[****]

—————
Как было сказано выше ты связалась не с очень хорошей компанией.  А почему так получилось ?
Это все из за Бокуто , он просто не вероятен ,красив и   харизмотичен .
Но он наверно любит другую, с которой ходит весь день и обнимает её? Зачем ему такая как я ? Вот и причина ! Почему ты сейчас закидываешься с ебобошами а не учишь уроки ,не гуляешь с Бо и Акааши как в старые времена .

———————

Придя на урок ,ты села за парту .

-Оууу Т/и Т/ф какая честь для меня ,что вы пришли сегодня !-начал задираться твои одноклассник.-Где вы были всю неделю ? В психбольнице? Как твои папаша с мамкой ?-продолжал он .

Но тебе было больно не от слов какого то сопляка ,тебе стало больно что над его «смешными» шутками смеётся и Акааши . Человек с которым ты общалась практически с младшей школы  .Ты не сдержалась и в твоих глазах начали появляться жемчужины  слез . Ты резко встаёшь и выбегаешь из класса , ты не смотришь куда бежишь .

Реакшен на Т/и ( Волейбол) Место, где живут истории. Откройте их для себя