Реакция

4.5K 117 29
                                    

Реакция на то что при соре  и/п заговорил о расставании
////
[****]-конец каково либо действия
////
Тут :Ойкава ;  Кенма ; Цукишима

Ойкава:
-Меня задолбали твои фанатки ! То они нам мешают гулять ,то они лезут к тебе обниматься и тем более ....ЦЕЛОВАТЬСЯ !!! - споря со своим парнем,произносила девушка.

-Если тебя все раздражает может расстанемся  ?? -сгоряча сказал парень .

-«Может расстанемся?!»-процитировала  за ним  т/и . -А знаешь ....а давай ,раз ты за говорил об этом ,значит ты хочешь этого ,а я тут навязываюсь !!

-А...ээээ....Т/и я не хотел это говорить ....-одумавшись парень начал говорит. -Останься прошу ....пожалуйста ....-начал умолять Тоору девчонку,чуть ли не плача ....

-Это было мое первое и последние прощение таких слов понял ?!! И да ну не плачь, милый мой.....-девушка присела на колени рядом с ним (он сидел на диване , стуле или кресле ) и успокаивала своего возлюбленного.

-Люблю тебя ...-прошептал Ойкава вам на ухо .

Кенма:
-Приставка .... Приставка ! У тебя одно на уме !А как же я ?! -девушка понимала что компьютерные игры для него большая часть жизни , но все равно начала сору .

-Хммм ... может расстанемся ??- с дуру ляпнул блондин .

-А давай ! - крикнула девушка и ужи вышла и захлопнула дверь.

[мысли т/и]
Хах расстаться .Ну и ладно .... пошёл он к черту ...Пусть ебется со своей приставкой
[****]

Слёзы наворачивались сами собой .

-Нет я не должна плакать из за него !! Не должна !!

Но глаза залила пелена слез .Как девушка случайно выбежала на дорогу .

Яркий свет и.... вдруг темнота .

Девушку привезли в хирургию . Нал ее телом возились больше 10 часов . Но не смогли спасти ....

-Время смерти 03:47.-сказал хирург ,когда твои пульс упал до нуля .

[от лица Кенмы]

Звонок .
-Здравствуйте, вы знакомы с Т/и Т/ф ?
-Здравствуйте , да .А что с ней ?
-Она сегодня скончалась .Соболезную вашей утрате ...
[****]
Последний раз он тебя увидел в мягких белоснежных подушках ,которы находились в чёрном тусклом гробу .

Он винит себя ,что не пошёл за тобой в день вашей соры ....
(Мне кажется она похоже на предыдущию реакцию с Танакой )

Цукишима:
{тут я не много поменяла ,
вроде как }
-Хахаха т/и ты такая толстая может тебе стоит похудеть ? То мы так можем и расстаться ! Я не хочу ходить со свиньей !-опять издевался над тобой парень .

Ты понимала ,что это для него нормально и привыкла к этому ,но именно это тебя задело ....
Ты не поняла как заплакала .... и от обиды закрылась в ванной .
Цуки не понимал что произошло,ты не когда не реогировала(как пишется это слово ? Я просто не знаю .....позор мне ) .
-эмммм Т/и ты это прости меня и давай выходи ....то мне как то страшно за тебя ...-начал говорить Кей подходя к двери ванны .

Ты потихоньку начала отпирать дверь .И вот вылазит твоё заплаканное лицо .

-Т/и прости меня ....я не хотел тебя обидеть и ты вообще не толстая ,ты красотка -начал извинятся парень налетая на тебя с обнимашками.

///////////////////////
А вот и я ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Извините что так мало опять .....
Всех Лю♥️♥️

Примерно расстилала что буду писать до конца этого месяца (все остальное потом )

Примерно расстилала что буду писать до конца этого месяца (все остальное потом )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Будет выходить не по порядку

Реакшен на Т/и ( Волейбол) Место, где живут истории. Откройте их для себя