Реакция персонажей на то, что Т/и упала в овморок из-за переутомления.
Ягами Лайт:
Статус: Хорошие друзья.
Ты хотела поступить в тоже учебное заведение, что и Ягами, поэтому усердно училась и занималась до поздней ночи, но в последние дни, перед самым вступительным экзаменом, ты практически не спала. Лайт помогал тебе с подготовкой к экзамену, но часто говорил, что тебе нужно отдохнуть. Однако ты отмахивались говоря, что все в порядке.
И вот наконец, вы сдали вступительный экзамен. Лайт сдал на высший бал, с лёгкостью пройдя этот экзамен, а вот тебе пришлось немного повозиться над некоторыми заданиями. В итоге ты смогла пройти и на собственное удивление набрала около 76 балов, за что парень похвалил тебя.-Видимо, мои уроки не прошли даром.-Лайт подошёл к тебе, когда все начали расходиться,- Поздравляю. Это весьма хороший результат для тебя.-
-Спасибо. Ты хороший учитель. Если бы не ты, я бы и половины балов не набрала.-ты устало говорила, потирая переносицу пальцами.
-Ты плохо выглядишь. С тобой все хорошо? -он обратил внимание на твой изнемождённый, не выспавшийся вид,- Идём, я провожу тебя до дома. Тебе нужно отдохнуть.-парень только собрался развернуться и идти в сторону твоего дома, но ты вдруг почувствовала головокружение и дёрнула его за рукав.
-Лайт... Я...-не договорила ты, как начала падать.
Твоя рука скользнула по одежде Ягами, стремительно опадая вниз.
-Т/и? Эй, Т/и!- Лайт на секунду испугался.
Почувствовав, что твоя рука ослабла и увидя как твои ноги подкосились, он тут же подхватил тебя, взяв одной рукой за запястье и закинув твою руку себе через плечо, а другой рукой взялся за талию, придерживая тебя.
-Вот, что бывает, если не слушать меня и слишком долго не спать.-парень хмурился.
Быстро сообразив, он понес тебя к ближайшей скамейке и посадив, стал пытаться привести тебя в чувства.
Ты приоткрыла глаза, затуманенным взглядом смотря на Лайта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[✔️]Тетрадь смерти.
FanfictionМетки в названии: [❄️] - заморожено. [🔥] - продолжаю писать. [❌] - к сожалению заброшено. [✔️] - завершено. Реакции персонажей из аниме "Тетрадь смерти". Здесь присутствуют: • Ягами Лайт ("K", Кира) • Аманэ Миса ("K-2", второй Кира) • "L" (Лоулайт...