A:-Я решил вас немного порадовать новой частью, в связи с ситуацией в мире, так что, приятного чтения~
•
•
•Pov: он заболел.
С кем: Ягами Лайт.Так как Ягами приболел, ты после учебного дня, решила отнести ему домашнее задание и заодно проверить его самочувствие, поэтому как только прозвенел звонок, ты собралась и пошла к дому Лайта.
Спустя какое-то время, ты уже стояла у порога дома Ягами и позвонив в звонок, поправила сумку на плече. За дверью послышались торопливые шаги с тихим скрипом половиц. Через минуту тебе открыла дверь мама Лайта и увидев тебя, улыбнулась. Женщина давно знала тебя, ведь вы с её сыном дружили со средних классов и ты часто приходила к ним в гости.
-А, Т/и, здравствуй. Давненько ты к нам не приходила. Проходи.- женщина любезно улыбалась, впустив тебя в дом.
Как только ты перешагнула порог дома, откуда-то из-за угла высунулась темная макушка.
-О, Т/и! Ты к Лайту?- девчушка хитро улыбнулась, глядя на тебя.
-Привет, Саю,- ты помахала ей улыбаясь в ответ, уже разувшись, надела гостевые тапочки и прошла в гостиную,-Да, Лайт ведь заболел, так что я принесла ему задание.- ты перевела взгляд с девчонки на её мать, что подошла к лестнице, ведущей на второй этаж.
-Он недавно проснулся. С утра температура поднялась, но лекарство вроде подействовало.- говорила женщина, заглядывая на второй этаж, где дверь в комнату сына была закрыта.
-Не беспокойтесь, я не буду нагружать его.- ты пошла к лестнице, став подниматься вверх.
Поднявшись, ты остановилась у двери в нужную комнату и подняв руку, не громко постучала. Из-за двери послышалось тихое шуршание и возня, через пару секунд дверь открылась, а на пороге стоял Ягами в домашней одежде.
-Т/и... Что ты тут делаешь? Заразишься ещё.- он чуть отошёл всё равно пропуская тебя в комнату, хоть и не хотел, чтобы ты потом заболела.
-Ничего страшного. Я принесла тебе задание.-пройдя в комнату, ты присела на край кровати и поставив себе на колени сумку, достала тетради и несколько сладостей для Лайта и, конечно же, не забыла про лекарство.
-Спасибо. Но покупать таблетки и сладости было не обязательно.- он кивнул тебе в благодарность, положив вещи на рабочий стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[✔️]Тетрадь смерти.
FanfictionМетки в названии: [❄️] - заморожено. [🔥] - продолжаю писать. [❌] - к сожалению заброшено. [✔️] - завершено. Реакции персонажей из аниме "Тетрадь смерти". Здесь присутствуют: • Ягами Лайт ("K", Кира) • Аманэ Миса ("K-2", второй Кира) • "L" (Лоулайт...