5.

3.5K 74 31
                                    

Реакция персонажей на то, что Т/и на самом деле парень.

Ягами Лайт:

      Парень узнал об этом чисто случайно. Вы тогда ходили в книжный. Лайт взял себе несколько книг и пару журналов, а ты всё ждал, когда наконец привезут заказанную тобой книгу и вот, наконец её привезли. Покупаешь и расплачиваешься, пока Ягами ждёт тебя запихивая в сумку книгу.

-Простите, девушка, вы сдачу забыли.-ты только отошёл от кассы, довольно прижимая к груди новую книгу как тебя окликнули. От такого обращения к тебе, ты повернулся в сторону женщины и немного обиженно произнес.

-Я парень.-протягиваешь руку и забираешь сдачу, в то время, как продавщица удивлённо округлила глаза,-Спасибо. До свидания.-убрав деньги в карман брюк, разворачиваешься и идёшь в сторону Лайта, что тоже был немного удивлен.

-Так ты парень?-выходя из книжного спросил он.

-Только не говори, что сразу этого не понял. Лайт, ты ведь лучшый ученик, а парня от девушки отличить не можешь.-обиженно надув щёки, ты скрестил руки, шагая в сторону станции метро.

-Прости. Просто у тебя лицо слишком милое, да и вещи ты носишь мешковатые, вот и подумал, что ты девушка, которая просто коротко стрижется.-парень виновато почесал затылок чуть улыбнувшись.

-Ага. Ещё скажи, что думал, что я тамбой.-все ещё обижаясь бурчал себе под нос.

-Кто?-немного не поняв, переспросил.

-Забей.-махнув, рукой, стал спускаться вниз в метро.

     В принципе, Лайту все равно какого ты пола, ему нравится общаться с тобой. Обсуждать литературу, статьи из интернета и всякое такое.

Амане Миса:

-Т/и, почему я не раз не видела тебя в платье или юбке?-вдруг задала вопрос Миса, когда вы сидели в кафе и ели мороженное.

-Ну... Может потому, что я парень?..- ты ковырял ложкой в мороженном, поглядывая на девушку перед тобой.

-Парень?-в удивлении ахнула блондинка резко поддавшись вперёд, от чего ты рефлекторно вжался в спинку диванчика,- Афигаень. Ну неет,  не похожа ты на парня.-скреслила руки, требуя доказательств.

-Давай не здесь? Потом увидишь.-вздохнув, ты подумал, что не прилично будет поднимать широкую футболку, чтобы показать, что ты и в правду парень.

[✔️]Тетрадь смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя