6.

3.5K 104 30
                                    

Реакция персонажей на то, что ты поцеловала его/её в...

Ягами Лайт: ...в губы.

      Вы с Лайтом встречались уже вторую неделю. Свидания, прогулки, походы в кафе и кинотеатр, небольшие, но милые подарки, греющие сердце. Всё шло хорошо, даже очень, но вы ещё ни раз не целовались. Раньше ты говорила себе, что ещё рано, а парень в свою очередь не настаивал.
      Однако прогуливаясь по парку, после просмотра нового вышедшего фильма в кинотеатре, ты решила поблагодарить Ягами за его внимание и хорошо проведенное в очередной раз время.
      И вот, вы шли из парка до твоего дома и обсуждали просмотренный фильм. Лайт говорил о моментах, которые по его мнению были глупыми и несуразными, а ты слушала иногда поддерживая его или выговаривая свою точку зрения.
       Подойдя к дому, вы остановились.

-Уже поздно. Иди домой, я напишу тебе как приду.- заботливо говорил парень, чуть улыбнувшись тебе и смотря в глаза.

-Да, хорошо.- помедлив секунду, ты подошла ближе и поднявшись на носочках, легонько, едва касаясь, поцеловала его, после чего отошла к двери, попутно открывая её,- Спокойной ночи, Лайт, спасибо за вечер.-твои губы расплылась в благодарной улыбке, глаза ярко светились, отблескивая свет фонарей на улице. Ты плавно махнула ему рукой и скрылась за дверью, проходя в коридор.

          Парень же стоял на том же месте приятно удивленный с раскрытыми глазами смотря на дверь твоего дома. Постояв пару минут, он тряхнул головой, улыбнулся самому себе, смотря куда-то сквозь асфальт, после чего неспешно зашагал в сторону своего дома. Выудив телефон из кармана, он написал тебе смс.

-"Эй, Т/и, что это такое было? Как на счёт объясниться завтра в кафе?"-отправив сообщение, он вернулся домой, после чего остаток вечера провёл в раздумьях. Видимо, ты сильно зацепила его. С этого дня он будет оборегать тебя и отгораживать от полиции, ФБР, детектива L и дел Киры.

Аманэ Миса: ...в висок.

        Вы с Мисой шли домой после прогулки по магазинами с кучей пакетов в руках. В основном большинство пакетов принадлежит самой Аманэ, но она так же настояла на том, чтобы вы взяли что-то и тебе тоже.
        Вы пришли к блондинке домой, вытащили все из пакетов и начали проводить домашний показ мод. Миса пригласила тебя остаться с ночёвкой и ты согласилась, ведь вы в последнее время редко виделись.
       Время пролетало быстро. Девушки, лежащие на кровати и болтающие ни о чём, совсем не заметили, как наступила ночь.

[✔️]Тетрадь смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя