Салам, А Я Тут С Приветом!

1K 35 2
                                    

Сижу я значит на кровати, и думаю... Зачем я сюда вообще приплыл, ну кто меня тянул за хвост? Ну... Разве что мама со своими нотациями насчёт моего безопасности. Ну ещё говорила что для меня будет полезно узнать немного об этой стране с которой мы будем сотрудничать.
Гаара недавно заходил ко мне ещё после обеда и говорил что здесь вкусные восточные блюда с напитками. А мама нам все уши прожужжала что она хочет научиться танцевать местные танцы с восточными костюмами.
Честно сказать, одежда в этих краях не скрывает практически ничего, у некоторых танцовщиц полу прозрачные костюмы в которых видны достоинства, как например фигура, худые бёдра,но у некоторых всё таки обычные топы с штанинами, на поясе которых был бисер.
Но сейчас не это меня напрягает, а то что наши так называемые султаны уделяют мне знаки внимания. Когда я появляюсь на поле их зрения то они в открытую пялятся на меня, будто раздевая взглядом. Но султан Итачи более сдержанный чем его младший брат. Кстати говоря о семье этих"повелителей" у них есть мать валиде султан Микото Учиха. Управляющий сейчас востоком султан Фугаку Учиха.
Мама с Микото-сан стали лучшими подругами, спросите почему? Потому что даже дураку понятно что они сутками болтают и гуляют.
А папа нашёл общие язык с Фугаку-саном.
А я... А что я то?? Я ничего! Иногда разговариваю конечно с братьями Учиха, но это смущает, учитывая что они проявляют знаки внимания. Не, ну они мне нравятся, наверное, но не думал что они мне так быстро понравятся, хоть они и наглые, но мне это и нравится в них.










Ребят, я жива, вот Главушка, хоть и безумно маленькая, но постараюсь сделать ещё одну с большим объёмом

Два Господина(ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя