Договор Государств

1.5K 58 1
                                    

Это ушастое солнышко проснулось с утренним запахом выпечки госпожи-Кушины и подталкиванием в бок господина-Минато. Другими словами это родители нашего героя Намикадзе-Узумаки Наруто.
Наруто живёт в Токио, а его клан правит Империей.Наш лисёнок живёт в императорской семье,так получилось что встать на престол могли Альфы а не Омеги.
Но наш Нару исключение, хоть он и омега но сражаться может намного большего уровня чем ниндзя. Его учили не как омегу, а как альфу.
Его запах может легко одурманить людей.
Запах наследника престола - это грейпфруты, но большую часть запаха отдаёт малина и мандарин,Наруто может контролировать свой запах, даже во время течки, но это у него плохо получается.
Запах Кушины-это различные лечные ягоды, большую часть запаха отдаётся клубнике и малине.
Запах Минато-это щербет с голубикой и сухофруктами.
(примечание:щербет это такой напиток который пьют только по праздникам, щербет очень вкусный напиток и дорогой)
Pov Naruto
Эххх..... Ещё и договор подписывать с Тасманской Империей...Придётся собираться и собирать флот, чтобы отправиться в эту Империю.
Ладно, это всего лишь договор о союзничестве.




(всем привет, знаю что этот сюжет очень странный, и извините пожалуйста за ошибки, автор который это пишет безграмотный.Я не знаю когда будет прода, но скажу точно, она будет))) 💞

Два Господина(ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя