Хорош Пялиться!

1.1K 49 4
                                    

Pov Naruto
Кстати, забыл описать внешность султанов которая так редка в восточных странах.
Молочная как будто фарфоровая кожа, которая при свете может отдавать жемчужным.
Тёмные волосы похожие на чёрную смолу.
Глаза угольного цвета, я бы даже сказал ониксового но я больше отдаю предпочтение угольному, эти глаза при свете отдают и переливаются красным оттенком,что даже не видно зрачок.
Аккуратные ровные линии на лицах, спокойный безразличны вид в которых виднеются искринки азарта и игривости.
Одеты они также по Восточному в богатых одеждах с редкими позалочеными узорами.
Достаточно хороший рост для Альфы. Телосложение хорошо натренерованное,можно сказать крепкое.




Вот только когда я зашёл в тот раз с родителями и с Гаарой, они на меня заинтересовано посмотрели, я подумал что это из за нашего поведения с моим другом.
Хвосты и уши спрятал, мол нужно иметь уважение и не показывать такое.

Сейчас я иду по гарему, жду родителей которые на празднике в честь мирного договора,Гаара тоже составил им компанию... А я.... А что я то? Я просто осматриваю этот здоровенный "замок"
Некоторые тоже не присутствовали на празднике, но на меня пялились проходящие мимо меня люди, в прямом смысле этого слова. У меня что то на лице?такое чувство будто они впервые видят Японца.
И тут я понимаю одну вещь. Я... Забыл... Спрятать уши... Хвосты то спрятал, а вот про уши совсем забыл. И что теперь делать? Меня мама то убьёт, и я только из за этого прячу это! Эх... Скажу что им показалось, либо что то другое.
Кстать, забыл сказать что Гаара тоже такой как я,ну в смысле есть уши и хвост, только один хвост а не девять, у нас есть своя так сказать группа бойцов, называется она "хвостатые грехи" да, странное название но как то так. А нас самих называют джинчуурики. У всех хвостатых грехов есть сущность животного или насекомого.
У каждого свои способности, Гаара может манипулировать песком и делать абсолютную защиту. А дальше по возрастанию силы. На самой верхушке это 9 хвостов, меня называют "лисьий грех".

Эххх....они пялятся до сих пор! Мне это уже как то надоело.
-простите пожалуйста, но можете не смущать меня такими пристальными взглядами? 😅
-а.. Да! Конечно, извините
-ничего-сказал я с улыбкой

Два Господина(ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя