Встреча По Восточному 👌✨

1.1K 48 2
                                    

Pov Naruto
Снаружи гарем выглядел богато и шикарно, ну а внутри было более позолочено. Много золотой мебели, и дорогие шелковистые ткани, на которых были интересные извилистые узоры которые сразу бросались во взор.
Нас повели по нашим комнатам. Почти у всех дверей была охрана которая скорее всего круглосуточно присматривают за порядком. Охранники выглядели внушающе грозно, и у них были каменные лица, ну как сказать, типичные хранители порядка в гареме.
Мама и папа были в одной комнате, а я с Гаарой были в отдельных комнатах.
Я начал разбирать некоторые вещи, чтобы было легче находить подходящую одежду, и я надел другое кимоно,ядовито оранжевого цвета(в начале вы можете увидеть артик,примерно так выглядел лисёныш)
Слуги этих альф сказали, что они приедут примерно через три дня, т.к ещё поедут на охоту на сутки.
И что мне делать в этом скучном гареме..?
Не ну конечно родители и лучший друг есть, но они тоже будут заняты своими делами, Гаара тренировками, родители перечитывают договор, и ставят свои условия во благо нашей страны.
Хотя я могу тренироваться вместе с Гаарой... Надеюсь здесь дают омегам оружие.
Гаара походу разобрал свои вещи раз уж я вижу его из окна тренирующегося,м-да, а он и правда вкусно пахнет дикой малиной с песочным шоколадом. Многие говорят что он безумно вкусно пахнет когда с ним знакомятся, ну и я при первой встрече это ярко подметил.
Я наверное пойду к нему в сад, нужно взять с собой боевые вееры,и катану...
Собственно мы начали тренироваться,я не отставал от Гаары который является альфой.
Ничего все эти три дня не происходило в прямом смысле ничего, даже скучно было, и я всё это время думал,зачем эти "господа" поехали на охоту именно тогда когда мы приплыли на корабле.
Что ж, дождались мы всё таки этих "гостеприимных" султанов.
Нас позвали служанки-омеги и сказали пойти в покои султанов.
Нас провожали охранники, шли мы минут наверное 10,т.к комнат неимоверно много.

Мы зашли и поклонились султанам, мои родители представились, и посмотрели на нас с Гаарой с лицами" аля-представьтесь!"
Мы с Гаарой переглянулись между собой и первым начал сам Гаара
-здравствуйте султаны,моё имя Собаку Но Гаара, я часть семьи Намикадзе - Узумаки.-
Сказал Гаара и пришла моя очередь представиться..
-здравствуйте, меня зовут Намикадзе - Узумаки Наруто, сын Госпожи Кушины и Господина Минато.-
Старший султан одобрительно кивнул.
-приветствую вас гости, я старший султан Итачи Учиха а это мой младший брат Саске Учиха-сказал он это доброжелательно и по доброму, про что и не скажешь про младшего, он смотрел на нас холодно и хмуро, за одно и молчал.
Нам принесли много восточных блюд включая щербет который так любит мама.
Родители встали и позвали нас рукой с разрешения Учих, мы кивнули и встали, садясь на подушки.
Родители начали обсуждать договор с султаном Итачи, а мы с Гаарой начали перешёптываться и хихикать. За нами наблюдал младший султан с каменным лицом, но в чёрных как уголь глазах можно было увидеть  искринки недовольства и раздражения, но и в то же время интерес. Мы это заметили и начали смотреть в его сторону и обсуждать его...




























Простите что так долго не было проды, просто я ленивая задница и забывала про то что нужно делать продолжение, но как видите я жива ;)

Два Господина(ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя