Реакция 1.1.

3.3K 70 17
                                    

Первое мнение.

~Итачи~

По приказу Пейна, Итачи нужно было похитить тебя. Итачи шел в назначенное место. По пути он думал о тебе.


~ Девушка... Пейн сказал, что она очень сильная и с ней нужно быть окуратнее~

Итачи подошел к твоему дому. Была глубокая ночь.

~ хмм.. дверь хорошая, взломать не получится.. и окна пластиковые..~

Итачи походил вокруг твоего дома и заметил, что в твоей комнате открыто окно. Он тихо залез в твою комнату, но ты очень чутко спала.. Итачи слез с подоконника ( спиной к кровати) повернулся, а у его сердца уже было направленно оружие.. красивая, маленькая, хрупкая девушка с черными по плечи волосами с ровным пробором и с маской на лице держала столь жестокий предмет в руках.

 красивая, маленькая, хрупкая девушка с черными по плечи волосами с ровным пробором и с маской на лице держала столь жестокий предмет в руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твое лицо☝

~ ого.. вот это осторожность и чуткасть.. она такая тихая.. такая милая.. на первый взгляд совсем бесзащитная. Даже не верится, что в ней огромная сила.. самое интерестное, что у нее нет стихии или что то в этом роде.. она работает с оружием ( в моем случем пистолетом :D ) и отлично дерется.. мне так Пейн сказал...~

《 ты ему показалась очень хорошим убийцей) 》

~Хидан~

Хидан гулял по заброшенной больнице. Ему просто было скучно и он пошел туда. Хидан находился в этом месте уже много раз, по этому знал это здание на изусть. Была ночь. Темно. Хидан стоял по середине комнаты и наслаждался тишеной, как вдруг он услышал как кто то наступил на разбитое стекло позади него. Хидан обернулся и в дверном проеме увидел красивую, молоденькую девушку. Она была одета во все в черное, в ее руках был не большой фанарик.

Реакция Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя