Реакция 4

1.5K 51 8
                                    

Заказ от: Mixalest

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Реакция на, то что у т/и нет эмоций

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Предистория:
Ты родилась в очень редком клане. Т.к. этот клан был неисследованный, вас постоянно вывавливали, но представители твоего клана достаточно сильны, поэтому вы так и остались загадкой для всех деревень. Жили вы в лесу, а точней в лесах. Вы постоянно путешествовали, чтоб вас не выследили. Но случилась трагедия. На вас напали. Убили практически всех.. кроме тебя и двух твоих сестер. Вас посадили в клетку и начали расследования. В процессе допросов и т.п. твои сестры умерли.. т.к. ты остала одна, расследование решили прекратить, чтоб ты не умерла. Людей это очень разозлило и они решили поставить на тебе не снимаемую печать. Ты не могла больше вырожать эмоции. Ни плакать,ни радоваться.. ничего...Тебя отпустили на произвол судьбы. Потом ты попала в Акацуки. Никто не знал об этой печати. До одного момента... Была ночь.. гроза... Ливень... Ты спокойно спала. За окном бушевала погода. У тебя с самого вечера было неприятное чувство тревожности.. и вот почему.. молния вновь ударила, она попала в твое окно тем самым разбив его. Блестящие под лунным светом, осколки, разлителись в разные стороны. Комната в миг наполнись запахом свежести. По телу прошла неприятная дрожь от холода, а потом.. острая боль пронзила тебя. Тысячи острых осколок, впились в твое тело. По телу полилась теплая струйка крови.  Ты резко подскачила с кровати и встала в ступор. На звук разбитого стекла пришли все Акацуки.
Пейн- что случилось?
Ты- б..больно.... М...мне очень больно...
Ты стояла с каменным лицом.. твой взгляд был пустым, он смотрел куда то в даль, сквозь предметы. Ты чувствовала невыносимую боль, но не могла показать этого... Так Акацуки и узнали о той проклятой печати....

~Пейн~

Мысли Пейна перед сном - честно... Не думал, что на ней есть какая то печать.. просто думал " характер такой, вот и все"... Теперь мне как то жаль ее.. обнять почему то хочется...
(////)

« У Пейна шок...»

~Конан~

-Т/и~нька! Солнышко, сильно больно, да? Потерпи немного, скоро все пройдёт...

Реакция Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя