Реакция 5

1.4K 57 18
                                    

Реакция на " Мне не больно "

(Отсылка к песне)

Предистория:
С детства тебя учили выдержки. Так ты научилась терпеть боль..
У тебя была миссия с И/П и тебя очень сильно ранили.. на столько сильно, что ты потихоньку начала терять сознание.
И/П- т/и! О Господи...
Ты сквозь невыносимую боль встала и тихо сказала
Ты- мне не больно..
И пошла дальше, но через пару минут упала в обморок..
( С тобой все ок т.к. баба ты сильная, хуй здохнешь👺👍)

~Пейн~

- ты, т/и, конечно молодец... Но давай  лучше я дам тебе нидельку отпуска...

« Пейн забеспокоился за твое здоровье.. все же, такие хорошие бойцы как ты, на дороге не валяются ( а хотя.. кто тебя знает..) »

~Конан~

* Режим мамочки включен *
-А ты будешь не плохой матерью..)
- т/и!
- ладно, ладно)... * Подмигнула Пейну*
Пейн- (////)

« Конон было жаль тебя за, то что у тебя было тяжёлое детство »

~Итачи~

Ты знаешь, что делают парни которые безумно влюблены? А теперь знаешь..)

« Итачи так запереживал за тебя, что чуть не расплакался... После того как ты проснулась, он прочитал тебе лекцию о том, что всегда нужно говорить о своих чувствах»

Твои мысли- а сам то.. не единой эмоции не показывает 🗿

~Кисаме~

« Он спокойно взял тебя и понес в логово »

- ты даже не забеспокоился за меня..(
- я же знаю, что ты сильная, все перетерпешь...

«Не обижайся на нашу Рыбоньку! Он просто уверен в тебе) »

~Какузу~

«Единственный нормальный человек, который оказал тебе первую медицинскую помощь!»

~Хидан~

- эй.. ты чё, поскальзнулась что ли?... * Подошёл к тебе * ну и чё разлеглась тут?... Т/и?.. * присел и начал трясти * т/и! Ответь! Не помирай девственницей!

« А Хидан то.. забеспокоился) Он даже выполнял прозьбы Конан.. Акацуки впервые видели его таким заботливым) »

~Дейдара~

- т/и! А чё делать то? Боже, че, куда..?

« Дей начал пытаться разбудить тебя, но потом до него дошло и он оказал тебе первую медицинскую помощь »

~Сасори~

« У Сасори произошло 24 инсульта в секунду.. сночала он (ну или у него) встал в ступор, но потом опешил и начал поить тебя какими-то зельями которые спиздил у Орочимару ( не спрашивайте как, я сама в ахуе) от чего ты почти сразу очнулась и увидела такую картину»

-....
- " Отче наш, Иже еси на небесах!
Да святится имя твое,
Да предет царство твое,
Да будет воля твоя,
..."
-.... Дебил шоль?🗿

~Тоби~

« Видела бы ты как Тоби забеспокоился.. он начал повсюду бегать, размахивая руками и крича во весь голос"

- Т/И УМЕРЛА! Т/И УМЕРЛА!...

К счастью, Акацуки услышали вопли Тоби и прибежали на помощь)

~Зецу~

« Зецу начал тихонько кушать тебя... Пока не вспомнил о Конан и ее хорактере...»

_________________________________________

Какое то говно.. ну да ладно...

_________________________________________

Реакция Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя