Глава 13. Доверие

5 0 0
                                    

- Я - Богиня!
- Богиня? Серьезно?
- Знаю, тяжело поверить. Я и сама, не понимаю, почему оказалась во времени, когда остальные боги спят. Я даже не знаю, как попала сюда...
Я была челядью среди низов. Владела только гипнозом. Это не шло ни в какое сравнение с силой высших богов. Но однажды та, кого все любили и безоговорочно уважали...Самая сильная т прекрасная богиня протянула мне руку помощи. Первая богиня Роберштайн! Она предложила наполнить моё тело БЛАГОРОДНОЙ АЛОЙ СИЛОЙ! Никогда в жизни, я не была так счастлива, как в тот момент. Но, прежде чем она закончила... по каким-то причинам отдала ВСЮ божественную силу мне...
И я оказалась запечатана в ней!!!
Когда я очнулась , мир полностью изменился. Боги исчезли, а вместо них пришли люди. Все кого я знала, пропали. Я была единственной, кто остался в этой реальности!!!
Чуть позже я узнала, что могу черпать силы из мужских сердец. Сколько я их тогда разбила...
Даже Хореби поддался моим чарам. И я дала ему немного ее силы. Но, конечно же, не всю. Так уж, мне приходилось выживать, чтобы сдержать данное ей обещание ,,сохранить ее силу,,
Но однажды, мне на глаза попался он! Человек с той же аурой, что и у Богини Роберштайн...Черно Роберштайн.
Как только увидела его, сразу поняла, что ее кровь течет в его венах. В отличии от нее, у Черно были прекрасные голубые глаза, а в руках он держал перо, а не меч, но... Я чуть с ума не сошла от желания быть рядом с ним. Но мои силы не действовали. Не потому ли, что в нем оказалась частица ее силы? Он уже был женат, но мне нужно было оказаться рядом. Так что, ничего не могло меня остановить...
И наконец, я стала ближе к любимому. Всем сердцем я полюбила его. Хотела отдать Черно ее силы, но его кровь не принимала их. Все это происходило в тот период, когда я ходила беременная тобой. Ты стала плодом смешения кровей. И конечно, ты была дорога мне...

Но когда ты родилась, забрала все силы что были во мне!!!

Как только ты родилась, все ее присутствие исчезло! Ты лишила меня цели жизни, и я ненавидела тебя за это! Ты была обычным человеческим ребенком! Я пыталась быть терпеливай, но это невозможно, когда Вы с ней настолько похожи!

Причина, по которой ты начала походить на нее... И даже обучаться искусству меча в том, что ее душа живет в тебе...

Моё рождение было просто похотью древних богов?!

- Заткнись!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Адонис. Девушка-воин с алыми волосами Место, где живут истории. Откройте их для себя