Глава 5. Урок истории

14 2 0
                                    

В библиотеке :
... - продолжаем тему прошлого урока - обобщение всего, что мы прошли до этого момента.
Яна:
- В середине континента южный Роан и северный Бахамут разделены самыми высокими горами во всей империи. Бахамуты - бывшие дипломаты Роан, которые не поддерживали протестантство в Лаосе.
У людей холодных северных территорий белоснежная кожа и резкие черты лица. По словам учителя, Бахамут долгое время угрожает вторгнуться на территорию соседнего государства - Роан. Но за прошедшие 16 лет ... Роан и Бахамут практически не конфликтовали и жили в мире. Но жители Бахамута осторожны и готовы к войне.
Учитель:
- Хах. Правильно, твоя память действительно впечатляет. Если бы только ты с таким вниманием относилась и к другим учителям...
Яна:
Эти люди вспоминают что-то лишь тогда, когда это нужно лорду...
Учитель:
Ах, ну что за девушка...

Мистер Джерард отличается от остальных... Он научил меня доброте

В прошлом;

- Яна! Это судьба, которую ты выбрала? Бедная заблудшая душа!
говорит он мне перед тем, как дать пощечину
- Почему Вы смотрите на меня с такой жалостью? В ваших глазах ее больше, чем у кого-либо еще. Я довольна своей жизнью!
кричу я растягивая губы в улыбке
- Яна. Твоя жизнь принадлежит тебе, только ты можешь управлять ею. Строй ее на основах своих собственных желаний. А не чужих приказов.

Настоящее :

Учитель:
- У тебя есть вопросы?
- Нет, я с нетерпением жду нашего следующего урока.
- Хорошо. До конца урока осталось еще чуть-чуть времяни, расскажи, что еще ты помнишь.
- У королевства Роан есть один король и две королевы. Ты запомнили древо королевской семьи?!
- Да. Ныне правящий король Хариос Максиам Роан. И герцогини Луриа и Резе Роан. Первый принц Фернандо Луриа Роан , третий принц Сьяве. Четвертый принц Линус Музинел Роан. Первая принцесса Люксилла Музинел Роан, вторая - Анджелина Музинел Роан
- Молодец!
- Но Бахамуты переживают мирный период, и Сапран Бахамут объединила страну. Ее муж - император Шейлонс Бахамут... В его гареме множество женщин. Но у него всего два ребенка... Кронпринц Тэйлон Бахамут и Кронпринцесса Изабель Бахамут. Они тронулись на чистоте крови, поэтому женились внутри рода. Никто не понимал, почему они выбрали такой путь.

Но принц империи Архад Роалзо Бахамут...

- Яна, что ты знаешь о королевской семье Бахамутов?

- По большей части в их роду темные волосы и темные души, они хорошо справляются со своими задачами. Эта мощь... Когда народ увидел представителей этого семейства на поле боя , прозвал их силу дьявольской.

Знаменитые глаза Архада Бахамута : ни карие, ни золотые. Он не чистокровный. Тем не менее Архад пытался уничтожить существующую императорскую семью. Он более могущественен, чем аристократия. А вот факт, который знают не многие... Архад не только враг моей страны, он также мой личный враг. Мы сражались лишь мечами , он не знал, какой женщиной я была. Я знала его как Архада Ройгена. Ройген... это ключ, по которому я найду тебя.

Учитель:
- На сегодня закончим.
- Спасибо, с нетерпением жду нашей следующей встречи
Сказала я и поколонилась .

После перерождения я стала более сдержанной . И поняла, что учитель пытался донести до меня...

*перешептывание служанок не подалеку :
- Я принесла...

Она делает пару шагов в мою сторону. Горячий чай разливается на мою одежду

- Боже!
- Упс, я так спешила , что не увидела вас. Простите, леди Яна. Вы же не поранились? Что же нам делать? Она вся покраснела и вздулась... должно быть больно
Сказала она с ехидной улыбкой

СЛУЖАНКА ПЕЗИЛЛА!

- Оу, и слово вымолвить не может?
- Я же говорила, что она ничего не сделает

Блин, как же болит рука... сама напросилась...

- Как я рада снова тебя видеть. Хотя от чая я все же откажусь.
Говорю я улыбаясь
- Простите?
*мысли Пезиллы:
Она улыбается? Что с ней?
- О чем Вы говорите?

Ранее она часто подговаривала служанок, чтоб те издевались надо мной

- Пезилла . Я НАКАЖУ ТЕБЯ.








Адонис. Девушка-воин с алыми волосами Место, где живут истории. Откройте их для себя