- Ты, высокомерная дрянь! Ты слышишь меня? Пусть я не чистокровная, но все же дворянка. И власти у меня не меньше, чем у тех, кому ты прислуживаешь. Так позволь спросить. Тебе граф приказал это сделать? Или леди Сараче любезно попросила?!Вместе со словами я воздействовать на нее своей аурой подчинения. Алое свечение окутало меня...
Если нет... Может, Харчен как-то повлиял на такое решение?
- Ннет, это не...
- То-есть ты сделала это самовольно? Какая самонадеянность! Хах. Я никогда не прощу вас, за то, что смеетесь надо мной!Помимо свечения, глаза тоже стали гореть красным . Они конкретно меня выбесили! Ну ничего. Пеняйте на себя.
*покои матери Яны
Женщина бездумно смотрела в окно пока...
- Эта Аура! Неужели она?!* в саду
- На колени!
Она просто-напросто не может сопротивляться моей магии
- ?
Конечно она удивлена. Когда твое тело тебя не слушается, это весьма пугающе
- Я позволю тебе ощутить на вкус твое собственное лекарство. Ну не милосердна ли я? В конце концов, может ли это стать расплатой за сделанное тобой?
На ее глаза набежали слезы
- п-пожалуйста, простите меня.
- Что тут происходит?!
- Мой лорд!Харчен...
- Пезилла... и Яна? Ох. Что здесь происходит?! Эй!
Надоеда заявился....
- Яна, что с твоей рукой?
Говорит, и тянет ко мне свои конечности... отвали! Я отдергиваю свою руку.
- Тебя это не касается!
- Н-но
- Лорд Харчен, пожалуйста спасите меня!Кричит Пезилла вся в слезах
- Пезилла, что ты!? ... И я, и мои родители отчетливо сказали тебе - оставить Яну в покое!
Пф ага конечно, так я и поверила...
- Впредь не попадался мне на глаза! И не суй свой нос в чужие дела. Для тебя я больше не существую. И если ты когда-нибудь снова перейдешь мне дорогу... Я ДОКАЖУ, ЧТО СЕГОДНЕШНЕЕ ОБЕЩАНИЕ БЫЛО НЕ ПРОСТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ. ПОНЯЛА?!
- Ик...- Леди Яна! Миледи... вот Вы где пропадали все время.
- Эсфи?
- Я волновалась, что вас не было в ваших покоях, лорд Карниш ждет вас.
- Я просто вышла прогуляться...
- А лорд Харчен?
- Уходим!
- Да- А?! Леди Яна, Вы ранены?
- Всего лишь чай на руку пролила .
- Как это произошло?! Пожалуйста, покажите мне!Слабачка! Это тело еще слишком слабо... Если я не стану сильнее...
- Миледи...
О ГОСПОДИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адонис. Девушка-воин с алыми волосами
AdventureЧто, если вселенная дала тебе второй шанс и ты переродилась... В РЕБЕНКА! Снова прожить всю жизнь в одиночестве убивая всех неугодных? Или же не отстранняться от близких и друзей? Стоит ли готовиться к турниру по фехтованию истязая свое тело или про...