Глава 2. Возрождение.

30 3 0
                                    

- Леди, Вы не должны себя так вести! слышу я слова своей горничной
- Эсфи, можно без этой нудятены? Твои вечные почитания раздражают!

Черт!я непроизвольго довела ее до слез... Почему она настолько ранима?

- М~миледи? КАК ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ТАКОЙ ХОЛОДНОЙ?! ВАШИ СЛОВА РЕЖУТ МОЕ СЕРДЦЕ, СЛОВНО ЛЕЗВИЯ! ЭТО ВСЕ ВЛИЯНИЕ ЛОРДА КАРНИША!
- Сбавь обороты! *осадила я ее* Это не имеет к нему никакого отношения!
- Просите, миледи, я забылась... В любом случае, не трогайте осколки. Вы можете порезаться. И... не беспокойтесь, я всегда буду на Вашей стороне

Эсфи ушла, а я задумалась... на моей стороне? гммм... не плохо...
Она заботились обо мне с самого детства. Всегда защищали от гнева матери. И она была рядом, когда умирала от розг,спасая меня...
пока я рассуждал, мой взгляд остановился на цветах. ,,воспоминания и память"? Чушь!
Я с интересом наблюдала, как цветы опадают на пол... Стоп, мой меч!
Пока я вновь не достигну нужного возраста, чтобы тренироваться, я должна забыть эти тяготящие воспоминания и сосредоточиться на своем взросления. Хотя сейчас мои навыки на нуле, я востановлю их! Ведь я посвятила им всю жизнь! Мой меч был единственной поддержкой, которую я получила от этого жестокого мира. Он был моим всем! И последует за мной в загромную жизнь... Страсть к мечту, это и есть моя жизнь! Странно, но я до сих пор помню день, когда мы с Ним впервые встретились..

*турнир по фехтованию во славу королевства Роан.

- Твою мать! Как я мог проиграть какой-то стерве?
- Это дочь лорда Роберштайна и его наложницы?
ПОБЕДА!
- Ааа, так это и есть, так называемая красавица?
ПОБЕДИТЕЛЬ - ЯНА РОБЕРШТАЙН!
- Она выросла в такую же привлекательную девушку, как и ее мать!
ПОБЕДИТЕЛЬ
ЯНА РОБЕРШТАЙН!

~Архад~
Я стоял в тени колонны и наблюдал за турниром
- Победитель- Яна Роберштайн!
А она довольно интересна...
Посмотрим, на что ты способна, Яна Роберштайн
Ты запомнишь этот бой надолго...

Адонис. Девушка-воин с алыми волосами Место, где живут истории. Откройте их для себя