Все скочили,А Хатаке сразу побежал в комнату.Хотел открыть,но дверь наглухо заперта.
К:ИРУ-ТЯН ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!!
Н:ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ИРУ?!ВСЕ В ПОРЯДКЕ?!
Д:ИРУ,ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ ТЫ УПАЛ В ОБМОРОК ТО ВЕНИ СЕБЯ!!
Ир:Извините ''^^
Н и Д:Слава богу
К:Иру-тян,ты там как?
Ир:Я просто хотел сделать уроки быстро и сел на стул,но потом я вспомнил что сделал уроки и реско встал.Из за этого был грохот-говоря все это солнышко открыл дверь.Наруто подбежал и обнял кузена.
Н:Больше не пугай так,хорошо?
Ир:Извините,что заставил поволноваться о себе.
С:Нечего,главное что ты в порядке-сказал это ранее молчавший брюнет.
И:Соглашусь с Саске.
Д:Ладно дети и идите собирайтесь в школу.Пепельный,Соска,солнышко и лис согласились и пошли готовится.Так как нашим альфам было лень просить у своих омег одежду.Собравшись в школу,сказав пока старшим ушли.
В ШКОЛЕ
Они зашли и на альф прибегали толпа омег,и оттолкнули Иру и Нару.В этой толпе было Сакура и Рин,эти две девки прям подлизывались больше всех,даже пытались поцеловать их.Но мы та с тобой знаем кого они любят и естественно оттолкнули их подальше.У Умино и Узумаки нечего такого не было только есть одно жирное НО.Рин узнала что Ируке нравится Какаши,а Наруто нравится Саске,и конечно же она все сказала Сакуре которое после услышанного было в ярости,как и Рин.Они решили после школы собрать фанаток пепельного и брюнета,заманить солнышко и лиса в сзади в школы и избить до полу смерти их.
К СОЖАЛЕНИЮ,ПОСЛЕ УРОКОВ
Иру и Нару сказали альфам что скоро будут и пошли сзади школы где их ждали толпа девочек.После 40 минут,они лежали все в крови,а у Умино по какой-то странности начали очень сильно кровоточить руки(потом узнаешь почему).Альфы насторожились и пошли искать своих омег но поздно обнаружили их,но рядом с почти трупами стояли несколько девочек и среди них были Рин и Сакура.
С:Что вы делаете объясните нам?!-с злобным голосом сказал брюнет.
К:Если через пару секунд вас не будет здесь,то я мы вас сами голыми руками убьём,ПОНЯЛИ?!-чуть ли не плача сказал Какаши.Левочки мгновение око пропали,а альфы взвали омег и быстро бежали в больницу.
ЧЕРЕЗ 53 МИНУТЫ
Д:Где они?!
С:Не кричи.Наруто в палате без сознания,а Ируку повезли куда-то что бы перелить кровь,он слишком много крови потерял-с тяжёлым голосом сказал младший Учиха.Дей чуть ли не плакал когда услышал что с ними сейчас особенно Ируке.
Д:И к-когд-да Нарут-то очнётс-ся?
С:Не знаю...нам ещё не говорили-почти держа слёзы говорил младший.Рядом с ним был плачущий Какаши.Итачи стал поддерживать всех,что с ними все будет отлично.У него получилось,но Какаши все равно переживал за своего Иру-тяна.Все таки безумно любит его.
ПРОШОЛ ЧАС
Старший блондин спал у плечи своего альфы,а этот альфа тоже уснул.Вот пепельный и Соска не спали.Вот приходит доктор.Какаши и Саске вскочили и одновременно сказали
С и К:КАК ТАМ НАРУТО/ИРУ-ТЯН?!
Док:С блондином все в порядке,он в данный момент спит.А вот про шатена-доктор протянул двух секундную паузу и продолжил-у него очень тяжёлое состояние.Он резал себе вены,глубокие же разрезы сделал себе.Бедняжка.Он ещё оказывается не ел,уже как 9 дней.Он пил только воду и иногда хлеб.Он проснётся не скоро,где-то через неделю 2-3.После услышанного Хатаке опять плакал.А Саске начал его утешать.Потом когда старший блондин услышал про состояние Ируки,то чуть ли не кричал на всю больницу.
Док:Можете навестить их завтра.Все кивнули и ушли.Какаши больше не улыбался.Он хотел что бы его Ирука был сейчас с ним и обнимал его как в тот раз.Он думал о нем каждый день,и каждую ночь.Саске,Итачи и Дейдара волновались о нем.Какаши каждый день приходил и разговаривал с солнышкой,как будто он сейчас просто с закрытыми глазами слушает его.Саске и Наруто за это время начали встречаться и тоже ходили к Ируке.Наруто еле держал слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь❤️
Lãng mạnПейринг:Какаши/Ирука;Наруто/Саске;Дейдара/Итачи В этом фф Ируке и Какише 12 лет как и Наруто с Саске. И ещё в моем фф Ирука,Дейдара и Наруто кузены которые живут в месте.Как и Какаши,Итачи и Саске. А дальше я могу спойлерить,так что больше нечего не...