Глава 2.Прогулка

1.1K 60 4
                                    

*ПОСЛЕ УРОКОВ*
Саске и Наруто вышли в перед,когда выходили с школы,а Ирука и Какаши были позади.
С:У Ируки и у тебя очень схожий характер
Н:Да,я знаю.Мой двоюродный брат часто мне это говорит,но я сам не отрицаю это.Я сказал бы что мне нравится что у нас характер похож-с улыбкой и восхищением говорил Лис,а Саске все лишь думал какой наш лис красивый и милый.
Н:Кстати а сколько между тобой и Какаши разница в возрасте?
С:между нами 1 месяц.
Н:Понятно.У вас схожи характеры,только Какаши немного дружелюбный чем ты
С:Он всегда так с одноклассниками разговаривает на первых днях когда мы учились.Потом как я начал их просто считать идиотами.
Н:Оу...Понятно.Я с Иру всегда тепло улыбаемся всем и разговариваем,но потом как умерли родители Иру,он стал закрытым и только со мной может поговорить на чистоту.
С:Я и Какаши тоже потеряли родителей.Опекунам стал мой родной старшый брат Итачи.
Н:Сочувствую тебе и Какаши...
С:Мы уже привыкли и я тоже сочувствую Ируке.
Н:Ну я и он(Ирука) потеряли родителей,только в разное время.Он потерял родителей в 5 лет,а я когда был младенцем потерял родителей.Опекуном стал мой двоюродный брат который самого рождения был сиротой.
С:Понятно.Нас всех объединяет одно-у нас нету родителей.
Н:Да,к сожалению нас это объединяет.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ШАТЕНА И ПЕПЕЛЬНОВОЛОСОГО
К:А ты мелкий,Иру-тян-с насмешкой сказал парень.
Ир:М-может не будешь т-так назыв-вать?
К:Ладно хорошо как скажешь солнышко).После как Иру услышал слово солнышко,то у него виднелись румянец. «Господи,когда Иру-тян смущается он такой милый))»в мыслях думал пепельный.
Ир:А мы можем пойти в кафе?
К:Да конечно можем только надо спросить-показал указательным пальцем на блондина и брюнета которые впереди-у них не против ли они-после этих слов у нашего солнышке виднелись огоньки в глазах и он взял руку Какаши и потащил вперёд.
Ир:НАРУТО-САН НАРУТО-САН!!-как ребёнок позвал блондина.Тот повернулся в его сторону и улыбнулся.А Саске последовал примеру Нару и тоже провернулся назад.
Н:Да,Иру?Что-то хотел спросить?-с улыбкой спросил лис.
Ир:Можно мы пойдём в кафе?-с большой улыбкой и с надеждой сказал шатен,до сих пор держа за руку пепельного.
Н:Я не против,а ты Саске-кун?
С:Я пожалуй тоже не откажусь
Ир:УРА!!Ты слышал Какаши-кун?!Мы пойдём в кафе!!-улыбаясь и крича сказал шатен.Саске ухмыльнулся и сказал.
С:Хей,Какаши а че ты не снимешь эту маску уже,а?-немного злобно но хитра сказал Учиха.Какаши посмотрел сперва на Учиху потом на Ируку.Увидев что его солнышко сияет от радости,кивнул и снял маску.
Ир:Ввваааууу!!Какаши-кун а ты красивый без маски
К:*немного покраснел от милоты Умино*С-спасибо Иру-т-тян.Наруто очень шипперски смотрел на Умино и Хатаке.
Н:шепотом:Саске как ты думаешь когда они будут парой?
С:шепотом:Я думаю через пол месяца
Н:шепотом:а я думаю через месяц.
Ир:о чем так тихо говорим?-по интересовался Умино смотря на Узумаки и Учиху.
Н и С:Н-не о ч-чем!-хором сказали парни.Иру только хихикал из-за этой реакции.Наши герои дурачились,разговаривали и шутили друг на другом.Потом дошли до кафе.Поели и ушли от туда.Они ещё немного гуляли.Ну как немного 3 часа гуляли.Иру сказал Нару что надо домой,а лис только кивнул в знак того что согласен.Брюнет и пепельноволосый предложили проводить наших омег,омеги согласил(а че?они конечно же боялись ходит одним по темноте одни).Вот альфы проводили омег,они попрощались с ними и ушли домой.А парни пошли домой говоря друг другу какие ихние омеги милые и красивые.И с такой же мыслью уснули у себя в комнатах.А Умино и Узумаки встретили счастливого Дейдару и решили спросить почему он такой счастливый.
Ир:Дейдара-сан а почему вы радостно бегаете от другого угла зала к другому?
Д:Я пригласил своего друга детства в гости к нам завтра,он придёт со своими младшеми.
Н:Теперь понятно,Значит мы не пойдём в школу?
Д:Угу
Ир и Н:УРА!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извини что очень мало.Просто фантазия исчезла.Вроде бы была пару минут или я просто ленивая?Ну Ладно наверно я скоро напишу проду

Наша любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя