Глава 8.Конец

741 33 33
                                    

Вот Какаши только что осознал что случилось и помчался к комнате омеге.Дверь закрыта.
К:Иру-тян,ты меня слышишь?
Ир:Д-да...
К:Открой дверь,Иру-тян.Мне надо сказать очень важное тебе.
Ир:И мне.
К:Тогда открой дверь.
Ир:Ладно.Омега открыла дверь,и сразу руки альфы обхватили талию омеги.Ирука засмущался и хотел выбраться,но,естественно,Хатаке сильнее.
Ир:Т-так чт-то ты х-хотел ск-каз-зать?-заикаясь и краснее сильнее.Пепельный ловко снял маску и поцеловал уже СВОЮ омегу.Умино ответил на поцелуй.
К:Теперь,когда у нас чувства взаимны,можно у тебя кое-что спросить?
Ир:Да конечно говори.
К:Ты от меня какой запах чувствуешь?
Ир:Как ты узнал что я чувствую твой?Может у меня плохое обаяние.
К:Так ты сам мне делал очень открытые намёки.Обнимал,делал комплименты,обнимал меня когда засыпал.Шатен просто шокирован самим собой.Но за это время пепельноволосый успел опять поцеловать своё солнышко.Какаши так страстно целовал,что омега аж стонал в поцелуе.
К:Можно я тебе поставлю метку,сладкий?-с лаской сказав это,не дождавшись ответа опять страстно поцеловал в губы.Умино ответил на поцелуй и ответил на вопрос.
Ир:Да,конечно можно.НО потом я тебе поставлю метку-с хитрой улыбкой сказал это чудо Хатаке.Он(Какаши) безумна любит свою омегу и долго сдерживалась что бы не поцеловать его и не отпугнуть.А теперь может это делать постоянно.Какаши поставил метку и ждал когда его Иру-тян сделает.Долго ждать не пришлось.Иру поставил метку с такой нежность,что аж у Какаши встала🌚🌝.И он наконец спросить в последний раз.
К:Я хочу тебя,здесь и сейчас-с пошлой улыбкой сказал пепельный.Ирука покраснел.И не долго думая ответил заикаясь.
Ир:шёпот у ухо Какаши:Я раз-зриш-шаю на с-сегод-дня.Какаши улыбнулся и сказал.
К:Спасибо,сладкий.
POV Автор
Извини пожалуйста,но я слишком сильно стесняюсь что бы описывать постельные сцены.Так что я своих фф пока что не буду описывать спальные сцены.Извини ещё раз.
END POV Автор
После двух часов они кончили.Какаши укрыл из обеих и начал диалог.
К:Спасибо,что разрешаешь мне все,малыш-гладя щеку своего парня(да-да,они уже пара).Ирука улыбнулся.
Ир:А завтра ТЫ будешь делать что я хочу-хитро улыбаясь говорил шатен.Но он слишком устал(От чего-то приятного устал🌚) и обняв Хатаке добавил.
Ир:Я люблю тебя,Какаши-кун.И я никогда и не кому тебя не отдам.
К:Хех.Я тебе только нужен же,малыш.Да и ты только мне нужен.Ирука уже спал когда Какаши сказал последнее слово.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У БЛОНДИНА И БРЮНЕТА
Наши голубки просто лежали и болтали.Через какое-то время услышали стоны.Потом узнав от куда эти стоны(мы с тобой тоже знаем от куда🌚🌝).У Наруто пошла кровь из носа из за этого которые занимались КХМ КХМ Пепельный и шатен.Саске пошёл в месте с его лисёнком в ванную и прекратили носакровь.
Н:Наконец-то они пара,даттебаё!)
С:Ага и не говори)-он посмотрел на лис с пошлой улыбкой.Нару заметил это.
С:Может нам тоже заняться тем чем занимаются наши кузены,ммм?Наруто-повисая над лисом произнося эти слова.Наруто краснеть.
Н:А е-есл-ли я н-не хоч-чу?
С:Хммм.Тогда придётся силой,лисенок-не убирая эту пошлую улыбку сказал брюнет.Узумаки не долго думая целует своего парня,в знак согласия.Саске это понял и углубил поцелуй.Ихние языки танцевали.Потом они отстранились друг от друга из за нехватку воздуха.
С:Не бойся,мой лисёнок,я буду нежен~-сказав это на ухо блондина.И они тоже заниматься ЭТИМ.
Через 2 месяца Дейдара и Итачи сыграли свадьбу.Потом после свадьбы старший блондин узнал что беременен.Спустя 9 месяцев он родил двух близнецов мальчиков.
Саске и Наруто тоже хотели сыграть свадьбу,но им все лишь 12 лет и они не могли сыграть в неё.Но пообещали друг друга что когда им стукнет 18 то сразу поженится.Спучтя 6 лет закончив школу и поступив в универ,а потом сыграли свадьбу.
А что с Какаши и Ирукой?А они по думали что поженится,когда им будет 20 лет.Ну это Иру выбрал возраст.А Хатаке как его кузен тоже хотел сейчас(если что им 18 лет),но Умино отказался от этой идеи.И вот настало обещание Ируки.И они сыграли свадьбу.

И ВСЕ ЖИЛИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО С ДЕТЬМИ


КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Наша любовь❤️ 🎉
Наша любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя