Глава 6.Все хорошо.

731 32 5
                                    

СПУСТЯ 2-3 НЕДЕЛИ
Время 14:48 почти заканчивается последний урок.Какаши как всегда смотрит в окно и думает что рассказать своему Умино на этот раз.И тут его прерывает прикосновение карандашом.Это оказался Наруто.
Н:шепотом:Какаши,после уроков мы пойдём сразу домой,а не к Ируке.Какаши не довольна посмотрел на него и ответил.
К:шепотом:Почему?
С:шепотом:Дей сказал что скажет нам срочную новость.Тогда Какаши вздохнул и кивнул,в знак того что согласен с ними пойти.Пепельноволосый не услышал звонка и продолжал сидеть.Он почувствовал что кто-то его трясёт за плече.Повернув голову увидел Саске.
С:Идём домой быстрее.Сдохнув альфа пошёл за парочкой(Наконец-то Саске и Наруто пара!).Они держались за руку,а пепельный мечтал так ходить с его Иру-тяном но он до сих пор не очнулся.Но так думал только он.Когда троё парней приближались к дому Нару,то лис немного хихикал.Какаши не обратил на это внимание и просто подходил к дому.Брюнет и блондин встали и одновременно сказали.
Н и С:Давай заходи первым.Хатаке безразлично посмотрел на них,вздохнув открыл дверь,Перед дверью он увидел то что так долго хотел.Своего Иру.Ирука стоял перед дверью а платье,потому что его заставил одеть Дейдара.Какаши чуть ли не плакал от радости,но все же не плакал.Он подбежал к шатену и крепко обнял.
Ир:Хей хей,полегче.Я тоже по тебе очень сильно скучал,Какаши-кун-обняв в ответ сказал Ирука немного покраснев.Во-первых потому что он в платье,а во-вторых потому что его обнимал тот кого он любил с первый встречи.Какаши от радости нечего не мог сказать,потому что у него онемела просто все лицо.Но он все же быстро отошел от этого состояния.
К:Когда тебя выписали?!Когда ты очнулся?!Все ли хорошо?!У тебя где то болит?!-Ирука был немного растерян от такого количества вопросов.
Ир:Немного притормози,Какаши-кун.Я не могу на все эти вопросы ответить разом-неловко улыбаясь сказал шатен.Какаши снял маску и показал Иру,как за это долгие 2-3 недели он плакал и улыбался.Омега увидев это,начал осматривать лицо альфы.
Ир:Господи,Какаши-кун...Это ты так плакал каждую ночь?-спросил озадачено и немного злобно.Какаши на это улыбнулся и кивнул,но потом опят обнял омегу.
К:Я теперь больше не буду так плакать,ведь ты же рядом.Умино показалось будто это признание,но он улыбнулся и ответил на объятие альфы.Нару и Дей смотрели на эту божественную картинку чуть ли не в слезах от милоты,а Саске и Итачи просто были за них рады,то что они опять вместе.Потом к сожалению Дейдаре пришлось прервать эту божественную картинку.
Д:Какаши,давай мы садим за стол,потом покушаем и ты можешь забрать свою принцессу,хорошо?
Ир:Стоп,Я ПРИНЦЕССА?!Какого лешего я принцесса,а?-злобно спросил шатен.
Н:Потому что на тебе платье.Ирука только вспомнил что в платье и покраснел.А Какаши?А что Какаши?А пепельный просто стоял как статуя не двигаясь.
Д:Ладно ладно,давайте пойдём уже за стол.Все пошли на кухню,сели на свои места и начали разговаривать.Какаши одновременно кушая и говоря омеге что случилось с ним,пока омега была в отключке.Ну он рассказал как чуть ли не убил Рин,за то что она сделала с Умино.Но он её пожалел и оставил пару синяков и садин.Ирука был немного в шоке,от удивления и радости.Ведь за него отомстил его скоро любимый альфа.Наруто и Саске болтали куда им пойти завтра,так как завтра суббота а это из выходной.Итачи заставлял краснеть Дейдару своими пошлыми словами.Ну все пришло в норму.
::::://///::::://///::::://///::::://///:::::
Приветик,читатель!Можешь пожалуйста сказать продолжать мне дальше или же закончить на этом?Оу и ещё извини что так мало.Я просто ленивая попа,мне объяснят это все день.Ладно я буду ждать твоего ответа в коммах.
До скорых встреч!)))

Наша любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя