Итадори Юдзи🤩
Вы были на задании. Вам нужно было уничтожить проклятие 2 ранга. Для вас это не составило особого труда. Итадори ослабил проклятье кулаками Дивергента, а ты добила косой. Вы одновременно крикнули "Ура! " и ты, под напором момента, обняла Юдзи. Он не ожидал этого, но обнял тебя в ответ. Теперь вы обнимаетесь при встрече.
Фушигуро Мегуми🐺
Тебе было скучно и ты решила сходить в гостиную (допустим помимо комнат, в колледже была общая гостиная) в надежде найти там того, с кем сможешь поговорить. Ты пришла в гостиную и увидела там Мегуми. Ты подошла к нему, но он тебя не заметил. Тут ты увидела его взгляд. Тебе показалось, что он полон грусти. Ты решила его обнять. Он вздрогнул от неожиданности, но когда понял, что это ты обнял в ответ. А потом спросил:
Мегуми - Т/И, а зачем ты меня обняла?
Т/И - Ну мне показалось, что ты грустишь и решила хоть как то тебя поддержать...
Мегуми - Оу.. Спасибо, но я не грустил) Я размышлял о своей технике
Т/И - Ой.. Ну и ладно)
Теперь вы тоже обнимаетесь при встрече.Годжо Сатору🕶
Ты тренировалась с Сатору и у тебя получилось задеть его в спаринге. Вы оба удивились. Ты, под напором радости, прыгнула и обняла сенсея за шею, заставляя его немного согнуться из за разности в росте (твой рост 166). Это было неожиданно для него, но он улыбнулся и обнял тебя в ответ. Теперь иногда обнимаетесь.
Инумаки Тоге🍙
Вы тренировались перед обменом с Киотской школой. Твоя тренировка была похожа на тренировку Нобары. Тебя кидал Панда, а Тоге ловил тебя. В основном ты могла спокойно приземлиться сама, но в олин момент при приземлении ты поскользнулась на траве. Инумаки успел вовремя и ты упала на него. Вы чуть ли не поцеловались, но ты успела задержаться так, чтобы не коснуться его губ, хоть они и были за воротником. Тут ты поняла, что его руки лежат у тебя на талии и немного покраснела. Опомнившись ты встала и начала извиняться. Он тоже был немного смущëн, но его ворот спасал его.
Нанами Кенто👨💼
Ты бежала по коридору колледжа и случайно врезалась в кого-то. Это был Нанами. Так получилось, что он приобнял тебя за плечи, но быстро отстранил от себя. Ты извинилась перед ним и побежала дальше. А Кенто потом несколько секунд стоял и смотрел на руки, которыми только что приобнимал тебя.
Рëмен Сукуна🎭
Ты спокойно сидела в гостиной никого не трогала. Тут мимо проходил Итадори и почему-то остановился. Ты вопросительно посмотрела на него и увидела, что Сукуна захватил тело Юдзи и начал надвигаться на тебя.
Сукуна - Хэээй, Т/И ~ Почему ты скрываешь свою истинную силу?
Т/И - Не твоего ума дело...
За долю секунды ты оказалась на коленях у Сукуны, а он обнимал тебя за талию. Ты немного покраснела.
Сукуна - Ну чтож, а что будешь делать если я всем разболтаю?))
Т/И - Во-первых, тебе никто не поверит.
Во-вторых, всë равно все скоро узнают об этом...
Сукуна - Ууу.... Какая самоуверенная. Ну ладно, посмотрим)
Он встал и начал уходить. Ты резко встала и обняла его со спины. Он не ожидал этого.
Т/И - П-пожалуйста, не говори пока никому...
Сукуна - ..... .
И тут татуировки стали исчезать. Ты успела вернуться на место. Сукуна никому не рассказал о твоей силе.
-----------------------------------------------------------
Извиняюсь за ошибки, если они есть😅
Надеюсь вам понравилось! 😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Магическая битва✨Реакции✨
РазноеПросто реакции по аниме Магическая битва. Пишу первый раз... Надеюсь вам понравится ☺