Твоя настоящая сила 2

3.2K 121 14
                                    

Имя твоего проклятия - Кимико
Приятного прочтения! ˙˚ʚ('◡')ɞ˚˙

- Вскоре после случая с путаницей миссий, Годжо предложил сходить с ним на задание особого ранга. Так же он взял и Нанами. Тебе всë это показалочь странным: сильнейший маг берëт с сбой на задание ученицу, да ещё и мага 1 ранга. Навязывается только два вопроса: Зачем? А главное нахрена?
Ну зная своего сенсея, ты посчитала это совершенно нормальным.
К слову о Годжо. Когда он пришëл на "своë задание" он сразу понял, что это не особый ранг, который он должен был уничтожить. Это было проклятие 1 ранга. Он подумал, что возможно просто магов не хватает, хотя это была лишь отговорка, ведь он понимал, что всë это не просто так. Через некоторое время ему звонит Идзити:
Идзите - Г-годжо-сан, у нас большая проблема - дрожащим голосом проговорил он в телефон.
Годжо сразу же напрягся.
Годжо - Что случилось?
Идзити - Первогодки и Инумаки... У них ваше задание...
Годжо - Чëрт! Я так и знал. Сколько времени прошло?
Идзите - Где-то минут 30.
Годжо - ... . Либо они каким-то чудом выжили, либо они уже... - не успел Сатору договорить, как слышит возглас Идзити.
Идзити - Годжо-сан! О-они выходят! У них нет никаких серьëзных ранений. Только у Итадори ранен бок.
Годжо - Хух. Это замечательно! -💭Как они смогли выйти без единого ранения, после сражения с проклятьем особого ранга?? Неужели... 💭- Вези их в колледж, пусть отдыхают)
Идзите - Будет сделано.
После этого случая он решил взять тебя на задание, естественно не просто так.
На задание вас вëз так же Идзити. Ни Нанами, ни ты не понимали, что вообще здесь происходит. Вы подъехали к заброшенному торговому центру. Вход выглядел не особо привлекательно....

Хотя чего ещë ожидать от заброшенных мест? Когда вы вышли из машины ты почувствовала туже ауру, что и на задание в цирке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотя чего ещë ожидать от заброшенных мест? Когда вы вышли из машины ты почувствовала туже ауру, что и на задание в цирке.
Т/И - Там особый уровень?
Годжо - А ты молодец. Не каждый бы распознал проклятие, ещë даже не зайдя на его территорию)
Нанами - Так зачем ты вызвал меня на это задание?
Годжо - Скоро всë узнаете~ Опускайте завесу)
Вы вошли в ТЦ. Проклятие появилось не сразу, но тут оно хотя бы не скрывало своë присутствие,
Годжо - Ииитак, Т/И, это задание я поручаю тебе!)
Т/И и Нанами - ЧТО?!
Годжо - Да не удивляйтесь вы так~
Нанами - Ты решил убить еë???
Годжо - Я похож на человека, способного убить своих учеников?
Т/И - Но почему я?
Годжо - Ну я не думаю, что Фушигуро или Инумаки спасли вас от проклятия особого ранга) И тем более не то, что вы выжили после освобождения Сукуны.
Кимико - 💭А он не дурак~ 💭 Т/И -💭 А ну ка цыц! 💭
Годжо - Разве я не прав Т/И?)
Кимико - 💭Он от тебя не отвяжется) Давай покажем ему всю нашу мощь~💭 Т/И -💭 Только попробуй что-нибудь с ним сделать... 💭 Кимико - 💭Т/И! Ты за кого меня принимаешь?? 💭
Т/И - Ладно, я вас поняла. Именно поэтому вы взяли и Нанами с нами?
Годжо - Да!
Нанами - Что у вас произошло?
Годжо - Скоро сам всë увидишь)
Ты пошла на проклятую энергию, которую выпускало проклятие. Дойдя до места назначения вы увидели странную девушку.

Видимо она и была проклятием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Видимо она и была проклятием.
Кимико - 💭Ох, Т/И, я еë с удовольствием убью. Она выглядит как стерва. Меня бесят такие~💭 Т/И - 💭Да-да... 💭
Годжо - Ну чтож Т/И, можешь приступать)
Т/И - Да, только отойдите немного.
Годжо - Хорошо~~~
Т/И поменялась с Кимико.
Проклятие - Ээээээййй.... Ты выглядишь слишком вульгарно.... Мне такие не нравятся.
Кимико - И это говорит мне голая баба??Ооох какое совпадение~ Я тебя тоже уже не-на-ви-жу~
В мгновении ока Кимико оказалась возле уха девушки и прошепталам
Кимико - А таких, как ты я уничтожаю~
Девушка - Чт... - не успело проклятие договорить, как еë расчлинëнное тело валялось на полу.
Кимико стала подходить к Годжо.
Кимико - А ты мне понравился~ - она провела своим пальцем по его шее вверх до подбородка.
Т/И - 💭Кимико!!! А ну прекрати!!! 💭
Кимико - Да ладно, ладно. Возвращаю тело, дорогуша~
Т/И - Простите еë...
Годжо - Ничего страшного!
Их реакции :

Годжо Сатору🕶

- Годжо - Т/И, почему же ты скрывала свою силу???
Т/И - Нуу.... Хоть мы с Кимико и в хороших отношениях, мне всë же ещё нужно контролировать и еë, и поток силы. У меня пока не особо получается, поэтому использую я еë только в крайних случаях.
Годжо - Ясненько~ Я думаю, я смогу немного помочь тебе с этим)
Т/И - Правда??? Я буду только рада! - сказала ты с улыбкой

Нанами Кенто👨🏼‍💼

- Он понимал, что раз Сатору привëл еë на задание особого уровня, то она должна быть сильной. Но он никак не мог представить, что будет Итадори версии 2.0, только в хороших отношениях со своим проклятием.
Нанами - Ты тоже что-ли решила полакомиться проклятым предметом, в котором было запечатан какое-то проклятие?
Кимико - 💭А вот он мне нравится меньше. Эхх он слишком серьëзный, хотя на вид очень даже ничего~💭
Т/И - 💭Да прекрати ты уже! 💭
Т/И - Нет, она со мной с самого детства.
Нанами - Ясно. Чтож, признаю, ты очень сильная.

✨Магическая битва✨Реакции✨Место, где живут истории. Откройте их для себя