Заказ для Hinata_Sh0y0
Надеюсь понравится)
Приятного прочтения!Итадори Юдзи🤩
- Когда вы только встретились он почувствовал от тебя какую то подавляющую ауру. Когда он узнал, что ты сильнейшая, начал уважать тебя ещë больше и иногда даже просит потренировать его. Ты же была только рада, так как тренироваться с ним было приятно и ты тоже развивалась.
Фушигуро Мегуми🐺
-Так же, как и Итадори сразу почувствовал подавляющую ауру. Очень надеялся, что характером ты не похожа на Годжо. Иногда спрашивает у тебя какие-то советы по улучшению его техники. Называет тебя сэмпаем, но тебя это смущает, поэтому просишь, чтобы он обращался к тебе на ты и по имени.
Годжо Сатору🕶
- Его радовала та новость, что помимо него есть ещë кто-то очень сильный. Ты разделяешь его взгляды на счëт верхушки колледжа. Иногда проводите совместные тренировки. Пока он в командировках просит приглядывать за всеми и в особенности за Юдзи, чтобы его не казнили ненароком. Уважаете друг друга.
Инумаки Тоге🍙
- Он был удивлëн и рад, что есть ещë один сильнейший маг. Уважает тебя. Просит потренироваться вместе с ним. Как то раз, в знак благодарности, угостил тебя онигири) Один раз просился с тобой на задание и был поражëн тому, насколько же ты сильная.
Нанами Кенто👨🏼💼
- Почему то ты вызываешь у него доверие, как и Годжо. Однако он тебя ещë и уважает, в отличие от Годжо. На одном из заданий очень ему помогла.
Рëмен Сукуна🎭
- Он был поражëн, что есть кто-то настолько сильный. Однажды ты случайно попала в его владения.
Сукуна - Ты даже это можешь. Ну чтож *появился вплотную к тебе* давай-ка познакомимся поближе) Ты меня заинтересовала~
Т/И - Знаешь.... Как-то меня не тянет с тобой знакомится.
Сукуна - Ну, к сожалению, твоë мнение мне не особо интересно.
Хочет сразиться с тобой или хотя бы увидеть всю твою мощь в действии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Магическая битва✨Реакции✨
De TodoПросто реакции по аниме Магическая битва. Пишу первый раз... Надеюсь вам понравится ☺