И/П и Т/И застряли в комнате

6.2K 168 16
                                    

Фушигуро Мегуми 🐺

- Вам было комфортно в обществе друг друга. Не то чтобы вы много общались, но знали друг друга не плохо. Ты бы хотела узнать его получше, хоть и  боялась сделать первый шаг. Мегуми вроде был не против, однако была какая-то невидимая стена. Она всë никак не поддавалась твоим атакам, как бы ты не старалась. Тебя это начало очень сильно раздражать.
Вашу четвëрку решили отправить на совместное задание. Вашей задачей было уничтожение проклятия 2 ранга. Пока вы ехали к месту "проживания" проклятия, у тебя было странное предчувствие, которое не обещало чего-то особо хорошего.
Перед вами стоял старый деревянный домик. С первого взгляда ничего особенного. Типичный разрушенный дом. Только вот аура у этого дома была отнюдь не дружелюбной.

Т/И - Мда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И - Мда... Весело нам будет... - с недовольством пробормотала ты.
Фушигуро - Да ладно. Быстро справимся и уйдëм. - с равнодушием сказал он.
Итадори - Ооо! А давайте потом в кино???)))) - воодушевившись, воскликнул парень.
Нобара - Да успокойтесь вы, а! - недовольно возразила она - Быстрее начнëм - быстрее закончим. Пошли!
Все последовали внутрь здания. Атмосфера была мрачная и повсюду было очень много дверей. Вы потихоньку заглядывали в каждую, но никак не могли найти проклятие.
Нобара - Так, здесь куча коридоров и ещë больше дверей. Давайте разделимся и если кто-то найдëт проклятие, то сразу же подаëм знак.
Т/И - Думаю нам ничего больше не остаëтся..
Фушигуро - Я иду с Т/И - невозмутимо произнëс он.
Итадори - Тогда я с Нобарой. Надеюсь скоро встретимся - улыбнувшись, сказал он и пошëл по коридору, подталкивая Нобару в спину.
Вы долго ходили и ничего не могли найти. Ни следов, ни каких-либо признаков того, что здесь вообще есть проклятие.
Т/И - Аааа.... Как же мне это надоело... - уставшим голосом пробормотала ты - Сколько мы уже тут ходим?
Фушигуро - Не знаю.
Однако не долго продлилась ваше невезение. В одной из комнат, в которую заглянул Мегуми, сидело проклятие. Оно было похоже на сильно истощëнного человека. Тонюсенькие руки и ноги, подранная одежда, взъерошенные волосы. Оно сидело поджав колени к груди. В общем было похоже на психически больного. Не успели вы и глазом моргнуть, как оно пнуло в живот Мегуми и вы залетели в одну из комнат напротив. Дверь захлопнулась с неприятным звуком.
Фушигуро - Чëрт! Я не успел выпустить гончую... - расстроенно сказал он.
Т/И - Не волнуйся. Я видела, как оно побежала в сторону Итадори и Нобары, так что думаю скоро они его найдут. А пока... - ты сделала небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями - мы можем поговорить. Я больше так не могу.
Мегуми лишь окинул тебя непонимающим взглядом, но ничего не говорил, давая тебе продолжить.
Т/И - Ээмм... Нууу... В общем я хочу познакомиться с тобой поближе!
Фушигуро - ?. Но мы вроде и так общаемся, разве нет?
Т/И - Мы конечно общаемся, но между нами есть какая-то невидимая стена. Ну, то есть, ты меня постоянно отталкиваешь, когда я пытаюсь быть ближе...
Фушигуро - А... Прости... Я как-то неосознанно это делаю. На самом деле я тоже хотел бы познакомиться с тобой поближе...
Т/И - О-ох... Вот как... Тогда может начнëм с начала?)
Фушигуро - Думаю можно попробовать)
Всë время, пока вы были заперты, вы разговаривали на все возможные и невозможные темы. У вас наладилось общение, вы стали ближе.
Вскоре ребята одолели проклятие и вы оказались на свободе. Ты была даже благодарна этому проклятию за то, что оно сделало.
Дальше ваши отношения только улучшались и ,кто знает, может переросли во что-то большее)

------------------------------------------------------------

Честно говоря мне не особо нравится эта часть с Мегуми... Фантазия просто покинула чат. Ну, буду стараться дальше! Спасибо, что читаете мою книгу реакций! 🥺💛

 Ну, буду стараться дальше! Спасибо, что читаете мою книгу реакций! 🥺💛

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨Магическая битва✨Реакции✨Место, где живут истории. Откройте их для себя