— Элис! Элис! Что она там застряла?
Молли Уизли недовольно посмотрела на лестницу и поняла, что делать нечего — придётся встать. Поднялась наверх и тут же кто-то набросился на неё:
— Я ПОЙДУ В ХОГВАРТС!
Молли Уизли задохнулась от возмущения, когда упала, но Элис была так счастлива, что не хотелось даже кричать. Элис была с красивыми рыжими и длинными волосами, голубыми глазами и огромными веснушками. Теперь она уже выскочила из комнаты и пошла надоедать остальным. Казалось, что это происходит каждый день. Элис и правда каждый день всем надоедала, но это делало её веселой. Молли услышала недовольные возгласы и испугалась — не снесла ли Элис что-нибудь? Но спустившись она застала все как раньше. Почти. Джинни была задумчива, её книга была разорвана маленькой хулиганкой, которая сейчас лежала на полу и кричала от счастья.
— Что здесь происходит?— послышался голос и спустился Перси. Вид у него был важный, как у какого-то профессора.
— Перси, ты случайно, не решил стать министром?— высунула язык Элис.
Перси возмущённо посмотрел на сестру, а потом и на всех членов семьи, которые задыхались от смеха. Ведь Элис так изобразила Перси!
— А где остальные?— удивилась Молли.
— Они делали какой-то сюрприз,— пожала плечами Джинни.
— Какой?— сразу спросила Элис и вскочила со стола, на котором пролежала несколько секунд.
— Откуда я знаю?— возмутилась Джинни.— Принеси свою копилку!
— Зачем?
— На это посмотри!— Джинни показала не порванную книжку.
— И?— Элис невинно похлопала глазками.— Зачем тебе книги? В же не Грейнджер!
— Откуда ты её знаешь?— удивилась Джинни.
— Я знаю все!— воскликнула Элис, за что получила по затылку.— Ты...
— Джинни, поднимись наверх, а то я не собираюсь тащить твои остатки,— из угла высунулась чья-та голова.
— ФРЕД!!!— заорала миссис Уизли.
— Я не Фред, я— Джордж. Скажи честно, женщина, как ты можешь называть себя нашей матерью? Разве, ты не видишь, что я— Джордж?
— Джордж, дорогой, прости меня,— виновато сказала миссис Уизли.
— Я пошутил, я — Фред.
И близнецы зарвались смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая Уизли
RandomКто не знает Элис Уизли? Которая родилась 1983 году. Её ждёт много интересного. Идея НЕ МОЯ. Извините! Идея София Люпин, название «Восьмая Уизли»