Элис сидела одна в гостиной Гриффиндора. Скоро пришёл и Колин. Он сел рядом.
— Ты уверена, что это плохо не кончится?— тихо спросил он.
— Конечно нет!— воскликнула Элис.— Уж, лучше скажи сколько время!
— Хм-м...— Колин вынул часы.— Уже есть тридцать.
— Надеюсь, они не уснули,— нервно сказала Элис.
Но послышались шаги и вошла троица.
— Итак,— сказала Гермиона.— Что ты задумала Элис?
— Я объясню это позже,— похлопала глазами Элис.— Гарри, принёс мантию?
— Откуда ты знаешь про мантию?— изумился Гарри и вытащил, что-то вроде полотенца.— Не Рон же....
— Причём тут Рон?— спросила Элис.— Он мне ничего не говорит. Ну. Почти.
И они спрятались под мантией. Вышли из гостиной и пошли по коридору.
— Эй!— вскрикнул Гарри, когда увидел в руках у Элис свою карту.— Откуда она у тебя?
Но Элис не ответила. Она подумала и сказала:
— Помните про богарта? Я хочу узнать, что боюсь. Поэтому мы здесь. Входим!
Подростки нервно переглянулись и пошли за подругой. Кабинет ЗОТИ.
— Вам не кажется или здесь пахнет... шерстью?— спросила Элис и наморщила маленький носик.
— Тебе не кажется...— проговорил Колин.
Перел ними стояла собака... нет, волк... Нет. Нет. Это был оборотень.
__ АУУУУУУ!!!!!
Гарри схватил Колина и Гермиону за руки, Гермиона за Гарри и Элис, а Рон за Элис и Колина. Дети не могли не выдавить звука — настолько они были испуганны. Когда они уже были в коридоре то Элис спросила:
— Профессор Люпин оборотень?
_ Я так и знала,— тихо сказала Гермиона. Все взоры были обращены к ней.— Помните, богард превратился в луну? Именно в дни полнолуния его не было на уроках! Он все время ходит усталый, особенно после них. Я знала правду, но скрывала. Ради него. И забыла, что сегодня полнолуние! Мы могли погибнуть.
Она уткнулась в ладоши.
— Нет, Гермиона,— сказала Гарри.— Ты очень умная и догадалась.
— Никто не догадался, кроме тебя,— добавил Рон.
— Может и сам Дамблдор,— поддакнул Колин.
— Ты ни в чем не виновата,— кивнула Элис.
— Именно, что виновата,— прохрапел голос.—Ох, какая добыча!
Это был Аргус Филч.
— О,нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая Уизли
DiversosКто не знает Элис Уизли? Которая родилась 1983 году. Её ждёт много интересного. Идея НЕ МОЯ. Извините! Идея София Люпин, название «Восьмая Уизли»