Первые уроки

2.3K 99 1
                                    

Элис села с какой-то девочкой, имя которой не знала. В комнату влетел Снейп и начал:

— Сегодня мы будем готовить зелье , которое защищает от насекомых.

Элис прыснула. Все повернулись к ней.

— Вы находите это смешным?— холодно спросил Снейп.— Неудивительно. Речь идёт от насекомых, от которых можно погибнуть,— последнее слово он выделил.

Элис угрюмо посмотрела на профессора.

— Страница 6.

Элис достала ингредиенты и принялась за работу.

                     *  *  *
Элис закончила зелье и теперь Снейп ходил и ставил оценки.  И подошёл к ней.

— Неплохо, мисс Уизли, однако ваша оценка «плохо»,— усмехнулся он и пошёл дальше.

— Говорить «неплохо», а оценка «плохо»!— возмущалась Элис, когда они с Колином шли в БЗ.— Травология тоже не мое. Ковыряются в грязи... А вот ЗОТИ мне понравилось! Профессор Люпин превосходный учитель!

— Согласен,— кивнул Колин и они сели за стол.— А что скажешь о заклинаниях?

— Поднять перышко не получилось, Филитыиу то и дело, что говорит « Вингардиум Левиоса!» или «А вот у мисс Грейнджер...». Возмутительно! Урок Макгонагалл, название которого я не могу запомнить, был так себе. Ничего не получается!

— Я понимаю,— вздохнул Криви и откусил яблоко. Рядом село Трио.

— Ужасное расписание, честно говоря,— сказал Рон и потянулся за пирогом.

Гермиона выглядела измученной, Гарри испуганным.

— Богарт привозиться в дементора,— объяснил он.

— А что это такое?— улыбнулась Элис.

— Это существом , которое превращается в то, что ты боишься больше всего. Никто не знает как он выглядет на самом деле.— объяснила Гермиона

— Я хочу кое-что сделать,— шепнула Элис.— Но мне нужна ваша помощь. В гостиной Гриффиндора встречаемся в.... 1:30. Всем хорошего дня!

Элис потащила Колина из зала, чтобы рассказать то, что придумала. Колин был поражён её храбростью

Восьмая Уизли Место, где живут истории. Откройте их для себя