Битва за Хогвартс

2K 69 11
                                    


Повсюду был бой, крики. Рядом с Элис стоял Колин. Они не знали, что делать.

Прибежали Пожиратели Смерти и они начали сражаться. Элис дрожала от страха, ей было не по себе. Рядом они услышали то, что сделало только хуже:

— Ты правда шутишь, Перс... Ты по-моему , не шутил лет с...

Воздух взорвался. Все они стояли рядом — Гарри, Рон, Гермиона, Перси и Фред, Элис и Колин. И в этот миг, когда опасность, казалось, временно отступила, мир разлетелся на куски.

Они услышали ужасный крик, разорвавший им душу: вой отчаяния, какой вызовет ни пламя, ни проклятие...

— Нет... нет!— кричал кто-то.— Нет! Фред! Нет!

И Перси тряс брата, и Рон стоял на коленях рядом, но глаза Фреда смотрели невидяще, и на лице его застывал призрак последней улыбки.

Элис была порвана. Она готова была разрыдаться. Колин стоял рядом, казалось, что хуже не куда. Гарри, Рон, Гермиона и Перси ушли. «Мы проиграем» думала Элис. Колин прекрасно её понимал и ничего не сказал, когда она упала на колени, возле брата.

— Скажи что-нибудь!— молилась Элис.— Пожалуйста!

Но Фред только улыбался ей и говорил этой улыбкой, что все ещё не кончено. Будто говорил «Рядом с тобой есть друг, который был с тобой до конца». Элис уткнулась лицом в руки и разрыдалась. Рядом сел Колин и глубоко вздохнул.

  Но они услышали шаги. Элис не стала разворачиваться. Ей не до этого. Она не думала о том кто это. Друг или враг... Ей было все равно. Но она услышала то, что сделало ей хуже. Рядом упал её лучший друг — Колин Криви. Элис не могла не выдавить не звука, ей было ужасно. Она повернулась к Пожирателю Смерти. Он поднял руку и зеленое заклинание попало в Элис, которая успела потерять брата и друга.
Девушка тут же упала, а довольные Пожиратели ушли. В это место прибежала миссис Уизли и застыла. Она не знала, как реагировать на этот ужас. Неужели, больше никогда она не будет путать своих любимых детей? И они не будут шутить? И больше никогда Элис не будит отправлять письма о новом друге? Никогда она не обнимет дочь, которая решила стать великим мракоборцем? Этими мысли вертелись у неё в голове. А печально смотрела на неё Элис, которая уже не может сказать не слова...

Восьмая Уизли Место, где живут истории. Откройте их для себя