Фух... Почему я так волнуюсь, поскорей бы свалить из этого клуба 🛐... Вот показалась знакомая дверь в коридоре
— Мы пришли, вон та дверь — я указала пальцем на дверь.
— Дамы вперед — Кашима...Аргх... Бесит...
— *тихо*иди нахуй... — прошептала я и открыла дверь.
Опять как в прошлый раз, когда я в первый раз заходила в этот клуб, они проверяли "игрушки" на Юри-куне. Эх.. Как быстро растут дети...
—.... ЭТО ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ!? — Ох... Тооно Тооно...Это только ягодки😔✊🏿
— НИКУДА НЕ УХОДИМ! — я затолкал их в клуб.
— О, а вот и новенькие! — Акеми аж засиял.
— Нет, нет! Мы не новенькие! Мы просто зашли и.....! — занервничал Тооно и замахал руками.
— Ой, да бросьте! Акира, молодец! Можешь быть свободна!
— НАКОНЕЦ-ТО! СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!! — я как ошпаренная помчалась к двери.
Вот я уже почти у цели, но... СУКА СЕГОДНЯ ОПЯТЬ НЕ МОЙ ДЕНЬ🤩... Я врезалась в кого-то и подняла голову.
— Юри-кун будет расстроен если Акира уйдёт ( — эээ? Юри?
— Мм... Ну как тебе так помягче сказать... Хм... Мне похуй — в клубе повисло неловкое молчание — ну, раз все разъясненили, я пожалуй уйду.
— СТОЯТЬ! — тут меня кто-то берёт на руки и кидает на клубный диван.
— Эу, че за дела? — я приподнялась на локтях — Тамара какого хуя?
— Моего, сейчас ты не сбежишь☺ — Шикатани достал верёвки и начал идти на меня
— Ээ... Вы чо делаете..? ЭЙ, ЭЙ! ЮРИ! ПОЛОЖИТЬ ЭТУ ХРЕНЬ! СТОЙТЕ!!! НЕ..! МХМХМХМХ!Pov Avtor
Спросите, что случилось? А вот что... Нашу бедненькую(нет) Акиру связали вот так😰😰😰😰:— Юхууу! — Юри с разбегу прыгнул на диван, а там лежала Акира. (Ну думаю все поняли что он специально это сделал) — *бдыщ*
— МГМХ! — Мысли Акиры:*КАКОГО НАХУЙ ХУЯ?!*
— Опачки, Акира теперь не сбежит! — он обхватил руками её живот и усадил на колени.
— Что это... За херня? — Тооно удивлённо на них посмотрел
— А? Да так! У них ролевые игры) — мило улыбнулся Акеми
Пока Акеми всем представлял соклубевцев, Юри заснул на плече у Акиры.
Мысли Акиры:*может здесь все подорвать как Бакуго... Ипать, он че уснул? Во лооох... Хотя, сейчас лох тут только я... Ну да ладно, бля скучно, чо делать? А может... Да не... Или.... * Пока Акира сидела в своих мыслях, Юри внимательно следил за её движениями, да, на самом деле он не спал. Лица Акиры было не видно из-за челки(кто не понял, у неё опущена голова) из-за этого не возможно было понять, что же она думает. Он начал сильно, ЧТО ПРЯМ ПИЗДЕЦ, дышать на её шею. И тут... На ВЕСЬ нахуй клуб... Раздался стон Акиры. После 10-секудного гробового молчания, до Акиры дошло что сейчас было...
— Так ты... СтАнАтЬ умеешь? — издевательски сказал Тамура.
— МГХМГХМ! Мысли Акиры:*СУКА РАЗВЯЖИТЕ МЕНЯ! Я ЕМУ ПОКАЖУ КУСЬКИНУ МАТЬ! ХОТЯ НЕТ! СНАЧАЛА Я УБЬЮ ЕГО! ЮРИ-И!!!*
Она стала ёрзать и прыгать(вспоминаем что она сидит на коленях у Юри)
— Ты меня соблазнить пытаешься? — тупым голосом спросил Юри у раскрасневшийся Акиры...
— Ну думаю, с неё хватит — Акеми мило улыбнулся и развязал только рот — Ну? Как ощущения?
— *вдох*Я вас всех убью нахуй, ваши внутренности я закапаю в земле глубоко в лесу, через 10 лет расскапаю и сварю из них суп, одного из клуба которого я оставлю в живых, заставлю съесть этот суп, а потом....
— Я понял) — он опять завязал эту "повязку"(хер знает как её называют)
— СТОЙ НЕ..! ММММ! — она покричала пару секунд в эту херь, замолчала и опустила голову
— Уже успокоилась? — спросил Акеми и подошёл к Акире, — ну успокоилась? — в ответ последовал кивок — ну вот и хорошо) — он развязал её и она тут же отвалилась на спинку дивана и начала прерывисто дышать в руку, чтобы никто не услышал, и у неё это плохо получалось
— *снова вздох* я... Выйду... Жарко... — она поднялась с дивана и вышла из клуба. Когда она немного отошла, то услышала как дверь из клуба опять кто-то выходит, она наплевала на это, потому что ей очень хотелось пить.
Вот уже кранники за поворотом, но тут кто-то ложит руки на плечи и Акиры, тем самым останавливая её.
— Ах... Как жарко... — Акира повернула голову и увидела ТаМаРоЧкУ — ооо, какие люди, чо нада?
— Целоваться — он грубо взял её за подбородок
— Эээ? Опять? Ну не знаю... Дай попить, потом хоть чо делай.
Она медленно подошла к краннику и начала пить воду. Все это время Тамура с каким-то странным взглядом смотрел на неё (а если быть точнее то на губы 🌚)
— Уааа~ Облегчение~ Ну давай, иди сюда, чмо моё — она расставила руки в сторону Тамуры, он медлить не стал и быстро подошёл к ней, взял её лицо в руки и несколько секунд посмотрел.
— Целуй давай, я заипалась ждать.
— Прям не терпится? — произнес Тамура с издевательским голосом
— Ну не то чтобы, кароче, целуешь или нет? Две секунды даю! Раз... Дв... — её заткнули поцелуем.
Когда они закончили "бороться" на языках, Акира стала красной как спелый помидор
— Та ёб твою.... Блять... Почему так резко жа-арко стало? — она отвернулась от него, стараясь не смотреть в его глаза
— И... Все? — сказал писклявым голосом Тамура
— Эээ, слушай, у меня сейчас не очень соображает голова.. Поэтому я как овощ, так шо, нет мой дорогой, иди нахуй — она показала ему фак и ушла... По-английски
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин(Заморожен Навсегда)
FanfictionЕсли бы я знала что меня ждет...я бы не входила в этот клуб... Это книга не зацикливается на яое и просто создана в развлекательных целях (чисто поржать просто), поэтому прошу всех прекрасных яойщиков не засирать меня. 🙇