Pow Akira
Ммм... Почему задница так сильно болит..? А я где? И... СТОП, Я ГОЛАЯ?! КАКОГО?! Таак... Тихо... Я спокойна... Я осмотрела комнату и по вещам я поняла, что я лежу в меде...
— Уже проснулась? — на моё плечо легла рука, я повернулась и увидела ПОЛНОСТЬЮ ОБНАЖЁННОГО ТАМУРУ. — Сейчас только 4 утра можешь поспать
— Ну во-первых... Какого. Черта. Мы. С. Тобой. Полностью. Голые. Во-вторых. Почему. Моё. Очко. Так. БОЛИТ!? Я ДАЖЕ СЕСТЬ НЕ МОГУ! ПОНИМАЕШЬ!?
— Ты переспала со мной, так что это не удивительно :D — он улыбнулся мне.
— Так. Все. Иди нахуй. Где мои вещи? — встала и прикрылась одеялом.
— Вон там, в левом верхнем углу, — он показал на высокий "стеллаж".
Я подошла достала вещи. Я повернулась обратно к нему, — Что-то не так~?
— Нет блядь, ничего, отвернуться не хочешь!?
— Ой, что я там, блядь, не видел — но он все равно отвернулся.
Я переоделась и РУКАМИ НАХУЙ рассчесала волосы.
— Все можно поворачиваться — он повернулся и сел, так не смотри туда... Не смотри... ДА ЕБ ВАШУ МАТЬ, МЕНЯ ДАЖЕ ГЛАЗА ПОДВОДЯТ! — Че палишь? Можешь тоже одеться, а я пошла. — на моё удивление, он не стал меня останавливать. А ТОЧНО, ОН ЖЕ У НАС, ГОЛЕНЬКИЙ, БЛЯДЬ!
Я на цыпочках прошла к моей комнате, и открыла дверь.
— Фух... Можно спокойно вздохнуть...
Ну, спать думаю, у меня все равно не получится, так шо, идём гулять! Я со спокойной совестью взяла портфель, и пошла к саду(или оранжереи).
Люди, тут ОЧЕНЬ, ПРЯМ ПИЗДЕЦ, как красиво. Я попыталась сесть, но задница тут же заныла...
— АЙ-ЯЙ-ЯЙ! — я заорала на весь сад, — Нуууу..... Тамуре пизда...бля скучно... Пойду налаживать отношения с Шикатани :D
Я весёлой походкой пошла в общежитие Третьекурсников, так стоп... Я же не знаю где его комната... Бля обидка(((0(0(0 Но у меня есть один способ...
Вдох...
— ШИКАТАНИ! — Я сложила руки около рта и заорала на весь коридор.
Вдруг одна из дверей открылась, и Я увидела Шикатани в пижаме, без очков он намного симпотичнее...
— Зачем. Так. Орать? — он по слогам произнес эти слова, и потер свои глаза.
— Нуууу, во-первых мне скучно
— А я тут при ч... ММММ?! — я прижала его к стене и закрыла рот рукой.
— Рот свой замолчи, во-вторых, я пришла выяснять отношения с тобой...
— Из-за чего?
— Ты не любишь девушек, да? В каком, ИМЕННО, смысле не любишь? Ты гей, или тебе просто не нравятся девушки?
— Нет... Я би, но... Я завидую вам, у вас есть грудь... — он опустил свой взгляд на мою грудь. — она хоть и маленькая, но мне всегда хотелось узнать, какое это чувство, когда ты её трогаешь. — он резко потянул свои руки ко мне.
— А ВОТ ХУЙ ТЕБЕ! ХА-ХА-ХА — Я увернулась и упала, и начала поползти как истинный партизан.
Я обернулась, на моё удивление, он просто зашел в комнату, высунул свою бошку, и сказал:
— Ты супер странная. — и с этими словами закрыл дверь.
— Да-да, а ещё у меня биополярка... Пфф... Нашёлся мне... — Я встала с пола и оттряхнула невидимую пыль.
— С добрым утречком! — услышала я у своего уха
— ПЕЛЬМЕНЬ МНЕ В РОТ! — я ОПЯТЬ упала на зад перед Акеми-семпаем — сколько ещё раз надо повторять... НЕ НАДО МЕНЯ ТАК ПУГАТЬ! А ЕЩЁ Я ПОТОМ СТРАН... м? — мне закрыли рот и повалили на пол.
— Зачем же так кричать Акира?~
Он отпустил руку и приподнял мой подбородок. Потолок на потолке стал резко интересным, вау какой цвет, интересно а какого цвета тигры? Оранжевые в чёрно-белую полоску, или белые в черно-оранжевую? — ай-ай-ай смотри-ка мне в глаза~ — он сжал подбородок и приблизил своё лицо
— Да блядь, когда вы уже от меня отстаните, вы все меня так заебали что я сейчас готова просто пойти и повеситься, а ты видимо трахаешь все что движется.
У него было удивлённое лицо.
— Ладно, видимо у тебя плохое настроение, да и девушки меня не так интересуют~ — он посмотрел на меня в последний раз и встал.
— Афигеть, круто... — я встала и поплелась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин(Заморожен Навсегда)
FanfictionЕсли бы я знала что меня ждет...я бы не входила в этот клуб... Это книга не зацикливается на яое и просто создана в развлекательных целях (чисто поржать просто), поэтому прошу всех прекрасных яойщиков не засирать меня. 🙇