Я дождалась 4-ех часов вечера и пошла в клуб. Сегодня солнце решило сесть раньше, и все в здании было оранжевым. Чувствует моё очко, чо-то здесь не то. И какого хрена здесь никого нет!?(в коридоре)Я дошла до клуба и открыла дверь.
— Здрасьте — ко мне спиной кто-то сидел, — эм, привет?
— Ты пришла...
— Нет блядь, прилетела, кстати ты кто? А то мне нихуя не видно. — этот ,кто-то, встал и повернулся ко мне лицом. — Акеми-семпай? Простите не узнала, а что у вас с голосом? Вообще не похож... Ах да я пришла, так наказания не будет? — пожалуйста пусть у тебя будет склероз 🙏
— Точно... Наказание... — по телу сразу прошёл табун мурашек.
— Блять... Ладно, а каким хоть наказание будет..? М? — он начал приближаться — Ммм.... Зашибись, Акеми-семпай, неужели вы станете лишать меня моей чести? — театрально вздохнула я, и для большего эффекта, положила руку на лоб.
— Вовсе нет... Я лишь хотел сказать что мы будем заполнять журналы! — он резко включил свет, и дал мне ручку с, как я поняла, "журналом"
— Ааа... Я думала вы меня изнасиловать хотите...
— Ну если ты этого так хочешь... — он резко приблизился к моему лицу, и вот наши губы чуть не прикасаются... — знайте какие я слова знаю..? ПОШЕЛ НАХУЙ! — я хотела дать ему по башке, но он перехватил мою руку — С КАКОЙ СТАТИ? ВЫ МНЕ ИЗВИНИТЕ!Я СКАНДАЛ ТАКОЙ УЧИНЮ! — я вырывала руки — че ты такой непобедимый? А!? — я попыталась ногой ударить его "достоинство", но..!!! ОН ПОСТАВИЛ СВОЮ НОГУ МЕЖДУ..... МЕЖДУ "ГДЕ НЕЛЬЗЯ"!!! — эй... н-не см-мешно...
— Ай-яй-яй, как плохо драться девушке~
— Я щас обижусь, тебе можно а мне нель...ЗЯ!? — он ОБЛИЗНУЛ мою шею... — СЕЙЧАС Я ТЕБЕ ПОКАЖУ ЧТО Я ЧУВСТВУЮ КОГДА ВЫ ТАК ДЕЛАЕТЕ! — я в ответ облизнула его шею — НУ ЧО!? НРАВИТСЯ!?
— Да~
— 0_0...... Так все, иди нахуй — я опять попыталась выбраться из рук этого НЕНОРМАЛЬНОГО! — ХОТЕЛ ЖУРНАЛ ВЫПОЛНЯТЬ СО МНОЙ!? Я ЗА НАС ДВОИХ СДЕЛАЮ ЭТО! НУ ПЖ ОТПУСТИ!
— Хорошо! — он опять в момент стал милым и отпустил мои руки, но ноги не отпустил...
— Эй... А ноги..?
— Волшебное слово~
— Ух блядь... ПОЖАЛУЙСТА — он наконец-то опустил свои ноги — спасибо...
— Ну ладно, удачи заполнить 200 журналов) — он улетел из клуба как пуля
— Стоп... ТАК ОН ЭТОГО ДОБИВАЛСЯ?! У сука... — вдруг дверь открылась — М?
Между выходом и входом стоял парень с фиолетовыми волосами — Шикатани?
— Да, Акеми-семпай попросил проследить чтобы ты заполнила все журналы.— произнёс он спокойным голосом, и сел на диван, читая что-то
— Во ублюдок... Ладно, обещала значит выполню... — я села на на этот же диван, и тут от меня отодвинулись — так... Непонел? Нормально общались, чё...
— Я не люблю девушек — повернув свою голову, сказал он
— А я тебя не люблю, но я же не отодвигаюсь....
— ........ Акеми-семпай был прав... Ты странная...
— Ммм... Ну я тогда, раз, и уйду из клуба! НУ ВСЕ! РАЗВОД, ДЕВИЧЬЯ ФАМИЛИЯ! АРИВЕДЕРЧИ! — я быстрым шагом вышла из комнаты.
— ...блять... Сука наконец-то... 2 дня этого ада закончен... Как тихо... Никто не к тебе не пристаёт~ — я иду на крышу дыхнуть свежего воздуха, открыла дверь, и передо мной заход солнца... Я легла около края крыши и повернула голову на закат:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин(Заморожен Навсегда)
FanfictionЕсли бы я знала что меня ждет...я бы не входила в этот клуб... Это книга не зацикливается на яое и просто создана в развлекательных целях (чисто поржать просто), поэтому прошу всех прекрасных яойщиков не засирать меня. 🙇