1 глава

5.4K 176 70
                                    

Pov:Akira
Блииин... Говорила же мне Юи что не надо переходить в эту школу... Сейчас я стою перед кабинетом и не решаюсь зайти... Дело в том, что школа Мори Мори для мальчиков, а я решила рискнуть и поступить в эту школу. Почему? И главное: Зачем? Спросите вы... Но дело вот в чём...мне. сука. просто. стало. СКУЧНО,но сейчас... Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ТУПО. НЕ НУ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, Я ТАКАЯ БЛЯТЬ МАЛЕНЬКАЯ КАК МЫШЬ, А ОНИ, СУКИ ТАКИЕ, ВСЕ РОСТОМ ПОД КАК.. КАК... как.... к-как... ШПАЛЫ БЛЯТЬ. МЫ ТАКИЕ БЛЯТЬ... КАК СКАЗАТЬ!? так...спокойно... Я спокойна... вдох и... ЗДОХ. Ну, кто не рискует тот не пьёт шампанского... Дверь открылась... Я вошла... У всех удивлённое лица... Сукаа....... Стыдно......... АААААА, Я ЩАС ВЫЙДУ! В ОКНО!
— Простите..? А! Точно, вы же та самая девушка, которая к нам перевелась? — осторожно спросил мужчина средних лет.
— д..да...
— Что же, можешь нам представиться и рассказать о себе. — мужик... НАХОЙ ОНО ТЕБЕ НАДО?
— Эм... Хорошо. — я повернулась к классу—Привет всем! Меня зовут Акира, мне 17 лет. Я увлекаюсь... — ЧО СКАЗАТЬ, У МЕНЯ В ГОЛОВЕ Т-Р-Е-В-О-Г-А!!! — ну допустим я люблю фотографировать что-нибудь... — пизжу, как дышу
— Хорошо, можешь садиться за последнюю парту — сказал мне учитель, как-то странно улыбнувшись мне.
Я прошла за последнюю парту и села за неё. ВЕСЬ УРОК Я НИ-ХУ-Я НЕ ДЕЛАЛА БЛЯТЬ. А ПОЧЕМУ??!?! ПРАВИЛЬНО! Я ГРЫЗЛА НОГТИ! Но не затем чтобы причинить себе боль... А от волнения. Чувствует моё очко... Мне придется не сладко...

* * *

Сейчас я пЕржу на выбор клуба
... Спросите зачем?..Какой то пацан из нашего класса, потащил меня показывать всю школу, потом показал мою комнату в общежитии, дал от неё ключи... Потом дал время во сколько начинаются уроки... Потом дал РАСПИСАНИЕ этих уроков... Потом пинком под зад, сказал мне идти на выбор клуба... Скажу честно... ТУТ ДОХУЯ КЛУБОВ, но перед тем как идти на их выбор, мне прошептали: «...можешь вступить в клуб фотографий... ты же вроде увлекаешься этим делом..?» Мне кажется шо-тут, шо-то не то. Учитель странно отреагировал на то что, я сказала чем я увлекаюсь... Ещё этот противный одноклассник... Я еле-еле нашла этот чёртовый клуб... О! Там слышан смех) Может ещё ничего не потеряно? Я медленно открываю дверь(с закрытыми глазами), захожу и говорю:
— Привет! Меня зовут Акира! Мне 17 и я увлекаюсь фото..........графиями..... —ЭТО ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ?!
— АХАХАХАХ!!! У! У! АХХХААХХАХ!!! — ПРАВОСЛАВНЫЙ ВПЕРЕД! ПАТРИАРХ КИРИЛЛ СПАСЕТ! ХОТЯ ТУТ ДАЖЕ ЦЕРКОВЬ НЕ ПОМОЖЕТ!ДЕЛО В ТОМ ЧТО... КАКИЕ ТО МУЖИКИ СТОЯЛИ С ВИБРАТОРОМ! И СУВАЛИ ЕГО В ДРУГОГО МУЖИКА! ЭТО ЧО ЗА ОРГИЯ!?!??Я быстро закрыла дверь в этот ад! Я быстро пошла по коридору, и тот передо мной появился светловолосый парень с голубыми глазами. Тааак.... СТОООП!!! ЭТО ЖЕ ТОТ САМЫЙ КОТОРЫЙ В ОРГИИ БЫЛ!
— ПРОСТИТЕ, Я НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛА, ЧЕСТНО! — я выставила руки вперёд, сложа их, как бы в знак извинения
— а? Это ты прости нас! Мы просто не знали что, такая привлекательная девушка переведётся к нам! Да и ещё вступит в наш клуб! Просто решили опробовать новую игрушку на Юри-куне! — он поверх моих рук, положил свои руки, как бы намекая: «дура чтоль? руки отпусти, далбаёбка пьяная. На нас люди смотрят» Я вытащила руки отпустила их...
— Ну ладно! Все разъяснили! Можно и в клуб! — он взял меня как сосиску и понёс меня в клуб.
— ПОМОГИТЕ!!! НАСИЛУЮТ!!! КТО-НИБУДЬ! — я как настоящий партизан, хваталась за дверья, стулья, ПОЛ, но как вы поняли сегодня, СУКА НЕ МОЙ ДЕНЬ. Меня силком затащили в клуб, с такой улыбочкой, а-ля :«ещё одно слово, и тебе пизда».
Я сидела на стуле с спущенной бошкой. Бляяя... НУ СУКА НУ ПОЧЕМУУУ Я??????
— Дорогие мои друзья! Это новый член нашего клуба.... Бла бла бла бла.... — хаха.. Член... а, у меня его нет...  — и так представься ещё раз!
— Меня зАвут Акирой мне 17 годиков, я увлекаюсь фотографиями, а тут не фотографии, так что пока! — я встала и уже хотела стартануть, как тут... На мое плечо легла рука.
— Куда же ты? Может тебе понравится наш клуб? — сукааа, че вы все высокие?? А? Я СКАНДАЛ ТАКОЙ УЧИНЮ!
— НЕТ! МНЕ УЖЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗДЕСЬ. ДОСВИДАНИЯ! — уже собиралась обрадоваться я ,как тут... Мое плечо сжали.
— Да ну тебе~ — епа, СПАСИТЕ. Меня посадили на стул.
— И так~, давай я представлю тебе участников нашего клуба~

Клуб Яричин(Заморожен Навсегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя