1

2.9K 168 32
                                    

  -Да вертел я этого директора! Да, можешь ему так и передать! … И тебе слюнями захлебнуться! — школьный рюкзак летит в далекие ебеня, а точнее, в самый дальний и пыльный угол комнаты, удачно приземляется на маминой кошке, которая от такого неожиданного удовольствия громко крякает и больше не издает ни звука.

-Чмо, ты вообще собираешься спускаться к ужину, или мне тебе тарелку с супом на голову надеть?! — преисподняя, в народе кухня, взрывается яростным басом, и Минхо думает, что выйти в окно со второго этажа прямо на клумбу с кактусами не такая уж дебильная идея.

-Мам, тебе не кажется, что обзывать сына это как-то не по-христиански. — у русоволосого чрезвычайно умная морда лица, высокомерный тон гребаного аристократа, и наигранно-обиженно надутые губы. Они сидят за потрепанным временем столом, одну ножку которого уже как года два подпирает свистнутый из модного бутика космополитен. Хоть какая-то польза от этой энциклопедии дебилизма.

-Замолчи свой рот, пожалуйста, пока я тебе палочки в уши не встромила. — Госпожа Ли, ни одним мускулом на лице не дернув, отпивает вино из бокала, медленно смакуя букет из фруктового компота, спирта и марганцовки.

-Чо празднуем хоть? — не то чтобы Минхо прям быдло необразованное, просто церемониться с женщиной, которая при любой удачной возможности дает тебе пинок под зад, да так, что в глазах вся галактика пролетает, не хочется.
Эта самая женщина возмущенно глубоко вздыхает, ставит надбитый бокал обратно на стол, и медленно, едва ли не по слогам произносит:

-ТЫ ТУПОЙ? — взгляд такой, словно ей только что сообщили, что на нее оформлен кредит на пол миллиона долларов, две ипотеки, и в наследство передаются долги покойного отца подруги матери племянницы крестной бабушки. В ответ же сын смотрит удивленно, словно бы вопрос был риторическим.

-Я уже пять месяцев встречаюсь с директором крупной игровой компании, если вдруг у тебя внезапная амнезия… — немая пауза, предполагающая, что собеседник уже должен догадаться к чему это все ведет, но тут же женщина вспоминает об умственных способностях своего отпрыска, закатывает глаза и продолжает.
-Так вот, завтра мы переезжаем к нему в особняк.

«Особняк» звучит круто, думает Минхо, ковыряет разварившиеся бобы в тарелке и продолжает молчать.

-После школы тебя заберет водитель и привезет в наш новый дом, я выброшу всё твое барахло, так что, если хочешь что-то сохранить, лучше бы тебе взять это с собой.

-Каким образом я шкаф возьму с собой в школу? — тупой вопрос, тупой взгляд, госпожа Ли в который раз проклинает криворукую акушерку, которая девятнадцать лет назад принимала роды. Минхо благодарит за хреновый ужин, уклоняется от прицельно летящих в затылок палочек для еды, и удаляется, пока мать с лицом измученным и серым хлещет паленый шмурдяк прямо из горла. Самый обычный день, ничего особенного, так, в принципе, проходит уже девятнадцатый год, а потому парень просто заваливается спать, послав домашку туда же, куда недавно посылал директора школы. Оно и к лучшему, наверное. Если новый хахаль матери такой богатый прыщ на жопе, значит Минхо больше не придется ходить в старую помойную школу.

Братец кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя