-В какой район хоть?
-Не имею ни малейшего понятия. — телефон в кармане гавкает сообщением от Гитлера, и Ли даже не открывает его, глянув на оповещение на заблокированном экране.
-Пишет, что заберет меня с последнего урока… Как между прочим, твоя школа-то? — это один из тех редких случаев, когда парень действительно о ком-то волнуется. И на то есть свои причины. Эта рыжеволосая дрянь, по совместительству самая отбитая девчонка на районе, с которой Минхо когда-либо был вообще знаком, является его корешем и другом детства. Как ни странно, это чучело из богатенькой семьи, учится в школе премиум-люкс класса, а все свое свободное и не очень время просирает рядом с грозой старшей школы района Камчхон, он же Ли Минхо, по знаменитому погонялу Линоу. Не сказать, конечно, что парень такой уж мудозвон, который ходит по подворотням и опускает всех и каждого, а в школе зажимает батанов по углам и отбирает деньги, хотя, такое тоже иногда происходит. В основном, ему сами все несут. Просто одного взгляда, как говорит Лула (та самая рыжая бестия), редкостной суки, достаточно, чтобы лишний раз наведаться в химчистку. Вообще-то, Ли спокойный, как удав, просто характер сложный. Его фирменный конек — вылить ведро помоев на голову неприятного ему же человека с совершенно каменной рожей. Однако и улыбка у него радушием не сверкает свозь щели в зубах. Во-первых, ибо таковых не имеется, во-вторых, улыбается он в тех случаях, когда адресату улыбки лучше бы включить форсаж и смотать удочки на сверхзвуковой. Во всех остальных, занесенных в красную книгу, случаях, когда русоволосый улыбается, он похож на сущего ангела. Так, опять же, говорит Лула, ибо является вымирающим представителем вида, узревшего это редчайшее явление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братец кролик
FanfictionФФ НЕ МОЙ! Описание: В не самой спокойной и не очень размеренной жизни Ли Минхо, грозы ночных трущобных подворотен и школьных неудачников, резко наступают кардинальные перемены. Не самая заботлива и отнюдь не любящая мамаша выходит замуж за богатого...