-Когда мы приедем, прошу тебя, сделай вид, что ты не отбитое чмо, и улыбайся приветливо, а не как ты обычно это делаешь. - сквозь фиолетово-розовые грезы вдруг врывается серая туча. Русоволосый хмыкает. В любой другой день он бы сделал назло матери, начал бы хамить, острить, в целом, вести себя так, как он привык вести себя с незнакомцами, но почему-то сегодня было совершенно другое настроение.
-И еще, подружись со своим сводным братом. Я тебя очень прошу. - в голове мигом начинают звенеть какие-то пружины. Вот это вообще неожиданный поворот. Парень резко оборачивается в сторону женщины, родившей его на свет божий.
-И не надо на меня так смотреть. Он младше тебя. Так что, не обижай его. - Минхо перебирается все сказанное по слогам. Цедит сквозь зубы полушепотом. Младше, значит? Теперь придется нянчиться с каким-то мелким выродком, которого он и знать не знает? А все так прекрасно начиналось.
-Блять... - тяжелый выдох, - ты могла сказать об этом еще позже?
-А надо было меня слушать за ужином, а не летать в героиновых сновидениях. - это все, конечно же, фарс, но явно задевает юношу. Естественно, даже если бы эта великая комбинаторша раньше соизволила оповестить отпрыска о том, что у него теперь будет братишка, ничего бы не изменилось. Но все-таки, эта новость изрядно выбила из колеи.
-Я не прошу относиться ко мне так, будто ты меня любишь, но хотя бы могла бы сделать вид, что не жалеешь о том, что не утопила меня в детстве. - язвить - это семейное. Фраза оказывается острее, чем должна была быть, больно жалит обоих, и в салоне, наконец повисает тишина.-Просто будь паинькой, это все, о чем я прошу. - женщина разглаживает на новом дорогом костюме несуществующие складки и отворачивается от сына.
Минхо продолжает молчать всю оставшуюся дорогу, кусает губы, и думает, что это, наверное, какая-то карма у всех хороших дней - хуево заканчиваться. Почему утро не может начаться прекрасно, плавно перейти в потрясающий день, который медленно превратится в чудесный вечер? Это ведь так просто...
Философские мысли продолжают запутываться в осветленных прядях, жужжат над ухом, мешают сосредоточиться на более важных вопросах, и потому то Ли даже не замечает, как выходит из дорогого авто, заходит в роскошный особняк в элитном районе Сеула, и уже пожимает руку своему будущему отчиму.
-Рад познакомиться, Минхо. - как-то совершенно другим представлялся себе директор игровой корпорации. Как-то по-другому, но совсем не в спортивных трениках, тапочках и футболкой с надписью «Самый лучший папа». Несостыковочка.
-Зови меня папой, я буду очень рад. - он улыбается так, будто из его рта сейчас радуга польется, но настолько заразительно, что Ли не знает даже как реагировать по-другому, кроме как ответно улыбнуться.
-Мама, наверное, уже тебе сказал, что у тебя появится сводный брат, он должен сейчас спуститься. - Минхо все еще находится в какой-то прострации, потому как этот высокий, на вид не старше двадцати пяти лет парень с зубастой улыбкой не может быть суровым монстром игрового бизнеса. Это просто как-то совсем не вяжется. Папа Хан, так временно его про себя называет русоволосый, целует в щеку будущую жену, а та, в свою очередь, ведет себя так, как ее сын никогда бы не представил. Эта противная, дерзкая, вечно всем недовольная, грубая, неспособная на ласку и элементарную вежливость, женщина совершенно преображается буквально на глазах.
-Это бред какой-то... - Минхо не успевает прошептать себе под нос всю фразу до конца, как со спины на него налетает нечто, чуть не сбивая с ног, орет на всю Корею фразу «Братик приехал!», виснет на шее, и трется, будто кот, которого не кормили неделю. И Ли снова подвисает. Во-первых, этот «кот» вообще нифига не похож на младшего брата. Более того, эта громадина несколько больше и выше самого Минхо. Что уж говорить о весе. Как вот это высоченное чмо с мелированными прядями может быть младше Ли на два года?! Это какая-то ошибка, или розыгрыш?
-Эм, привет... - он теряется от этого вихря эмоций, урагана радости и цунами позитива. Тебя словно окатывают ведром холодной воды, затем окунают в кипяток, после же сбивая с ног из пожарного рукава прямиком в снежный сугроб. И ты просто сидишь и... просто сидишь и все.
-Я Джисон, твой младший брат. - катаклизм позитива улыбается, протягивает руку, давит лыбу во все зубные щели, и светится так, будто сейчас взорвется. И улыбка эта такая зубастая и искренняя, что Минхо не может не улыбнуться в ответ. Это существо вообще-то очень похоже на смесь бобра и белки, с дальними родственными корнями пасхальных кролей, но, почему-то, это настолько смешно и мило, что затмевает факт тотального вторжения в личное пространство.
-Минхо, приятно познакомиться. - Ли жмет руку, продолжая улыбаться, младший что-то тараторит без умолку, кажется, что-то хочет показать новоиспеченному брату, хватает за локоть, и тащит куда-то на второй этаж. Русоволосый теряется, чувствует, как голова начинает медленно кружиться, но подмечает тот факт, что у «братца-кролика» зачетная задница. Принимает это себе на заметку, и смеется с какой-то тупорылой шутки младшего.
Не то, чтобы это было самое лучшее завершения дня из жизни Минхо, но оно, определенно, может на это претендовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братец кролик
FanfictionФФ НЕ МОЙ! Описание: В не самой спокойной и не очень размеренной жизни Ли Минхо, грозы ночных трущобных подворотен и школьных неудачников, резко наступают кардинальные перемены. Не самая заботлива и отнюдь не любящая мамаша выходит замуж за богатого...