5

1.5K 114 4
                                    

-Ну, будем надеяться, что тебя переведут в Дэвон. — рыжая вздыхает, откидывается на спинку стула и достает из сумки толстенную тетрадь с учебником по подготовке к экзаменам.

-Опять домашку не сделала? — как бы там не говорила мать, как бы не сетовала на то, что ее сын до рождения просрал все очереди и к умным, и к красивым, но Минхо по поводу учебы никогда не напрягался. Да и не учил никогда ничего. В пол уха всегда слушал преподавателей, потом же за это выговоры от матушки получал, на экзаменах такого храпака давал, что стены тряслись. И при всем при этом, эта наглая морда красуется на доске лучших учеников, возглавляя ее вершину. Наука умалчивает, каким таким чудом Ли это удается, но факт остается фактом.

Пара минут, и сложный тест по английскому завершен, Ли уверен на все 100% в абсолютной правильности ответов, протягивает подруге тетрадь и принимает следующую. В Дэвон программа гораздо более углубленная, да и его шарага в темпе отстает на добрых полгода, и тем не менее, тетрадь с алгеброй, два теста по тригонометрии и сочинение по корейскому языку уже через пол часа лежат законченные в розовом рюкзаке одной милой на вид и противной в душе барышни.

-Ты, блин, долбаный гений. — рыжая смеется, когда они покидают стены столовой. Следующим уроком тригонометрия, ведет завуч, так что пропускать — это готовить жопу вазелином. У Минхо всегда было особенное отношение к завучам, особенно к этому. Едкая привычка оставлять после уроков прогульщиков и опоздунов никоим образом не настраивала на симпатию. А потому Лула понимающе хлопает друга детства по плечу, желает удачи от чистого сердца, и с гордо поднятой головой и решенной домашкой шурует на остановку, чтобы доехать до своей школы.

Братец кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя