На парту падает кусочек розовой бумаги, аккуратно сложенный в маленький квадратик, от него ярко пахнет цветочными духами, и Ли невольно морщит нос. Очередная одноклассница, сходящая с ума от безответной любви. Льстит, но как-то приторно слишком. Парень разворачивает листок. Где фиолетовой ручкой выведено «давай встретимся после этого урока за школой? Я хочу сделать тебе прощальный подарок». Куча сердечек и подмигивающих смайликов в конце. Ли закатывает глаза и цокает языком. В принципе, а что он теряет? По характерному почерку и цвету бумаги, это Суми, школьная цаца, с четвертым размером груди и шикарным задом. И, кажется, Минхо уже догадался, что там за подарок она приготовила.
И он не ошибается, когда приходит к указанному месту. Школьная Барби ловко толкает парня к кирпичной стене, тут же падает на колени и, расстегнув ремень школьных брюк, принимается за дело. Минхо заебись. Он считает, что вытащил при рождении счастливый билет. Умный, достаточно смазливый. Чтобы этим пользоваться, физическими навыками не обделен. Полный комплект. Да и еще и особо не привередлив в половых предпочтениях. Здесь, у черного выхода из спортзала под пожарной лестницей, его коронное место. Уголок утех, так сказать. Кого тут только не было. Суми тут между прочим, бывает с завидным постоянством. Все благодаря ее шикарным губам. Ли между прочим, в начале как-то не особенно вникает в процесс, задумываясь о своем будущем. Сегодня он приедет в чужой дом, завтра пойдет в новую школу. И все это как-то странно и непривычно. Но ему нравится. А потом девчонка больно проходится зубами по уретре и Минхо шипит и хватает ее за волосы.
-Нежнее, блять. — цедит сквозь зубы, получает согласный кивок, и бросает взгляд на наручные часы. Гитлер верхом на новом водителе должна приехать уже через пятнадцать минут, потому парень решает взять все в свои руки, ускоряет процесс, надавливая девушке ладонью на затылок.
-Я надеюсь, ты хоть брюки не запачкал? — женщина на заднем сидении черного BMW S-класса недовольно закатывает глаза, когда ее сын наконец садится в машину.
-Никто не просил тебя за мной следить. — Ли бросает сухо, так же закатывает глаза, и с упертым выражением лица смотрит в окно. Маман, как обычно, в своем репертуаре. И тем не менее, грозовая по жизни туча, сидящая слева, не может сейчас испортить приподнятого настроения. Минет был действительно ничего так. Минхо улыбается каким-то своим извращенским мыслям, пока автомобиль бизнес класса бесшумно несется по улицам Сеула. Мимо мелькают небоскребы, заточенные в стеклянные панцири, обвитые металлическими обручами всевозможных форм и размеров. Почему-то кажется, словно ты этот до безумия дорогой автомобиль несет тебя в совершенно новую жизнь, другое измерение. От этого проходится приятных холодок по спине, цепляется за загривок, там же зарываясь в волосы, просачивается сквозь кожу и впивается в мозг. Это приятно. По-мазохистски приятно. И Ли почему-то до эстетического оргазма наслаждается этим ощущением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братец кролик
FanfictionФФ НЕ МОЙ! Описание: В не самой спокойной и не очень размеренной жизни Ли Минхо, грозы ночных трущобных подворотен и школьных неудачников, резко наступают кардинальные перемены. Не самая заботлива и отнюдь не любящая мамаша выходит замуж за богатого...