Ночь. В Йокогаме идёт дождь. На улицах холодно и сыро. Каждый сидит дома и видят уже 9 сон, а не которые не спят и выживают, чтобы прожить хотя-бы ещё один день. Ко второму типу подходит Дазай Осаму. Мальчику 14 лет, он не знает своих родителей, с самого детства сколько себя помнит он выживает.
Pov Dazai:
Я Дазай Осаму( в моём фф Дазай имя) и я омега. Да уж судьба меня явно не любит. Мне 14 в любой день я могу умереть. В трущёбах надо мной издеваются из-за этого я боюсь людей и при виде их я убегаю, как испуганый зверёк. Сегодня опять дождь и холод. Я не ел уже несколько дней, даже не много не могу найти кусок хлеба. Хочется выть волком от беспомощности.
End Pov Dazai
Pov Chuy:
Привят, я Накахара Чуя мне 22 года, и я альфа. У меня ярко оранжевые волосы и не высокий рост из-за этого меня часто путают с девушкой, но из-за моего очень вспыльчивого характера все такие люди полычали по роже в лучшем случае.
Сегодняшний вечер я провёл в баре. Ночью я решил прогуляться до дома пешком, я не так уж и много выпил из-за этого я мог здраво мыслить. Но начался дождь, а идти мне ещё далековато, ну я и решил срезать через закоулок.
End Pov Chuy:
Чуя шёл быстрым шагом, но не бежал всё же желание ещё подышать свежим воздухом не куда не уходило. Вот он проходит мимо мусорных баков и несколько баков падают и из одного из них выподает какой-то мальчик
Pov Chuy:
Я испугался и хотел уже достать нож, но увидел мальчика лет 13-14. Странно сейчас холодно, а он одет в футболке и шортах...
End Pov Chuy
–Хей, ты чего тут делаешь?-спросил Чуя разглядывая Дазая
–А, я.... тут... Э... Ну.... Как-бы.... Это... Живу- специально шёпотом сказал последние слово шатен, чтобы рыжеволосый его не услышал. Но по закону подлости рыжий его услышал
–Не думаю, что здесь можно жить, пойдём со мной, я тебя не обижу- с нежностью сказал альфа протягивая руку кареглазому
–Н.. Ет, всё хорошо, правда-сказал шатен и выдавил из себя улыбку.
–А я и вижу, как тебе хорошо живётся, давай пошли.
–Нет,не сто.... - пытался опровдаться, но его нагло перебили
–Это был не вопрос-прорычал голубоглазый, потому что эта ситуация ему надоела,он взял его за руку и пошёл быстрым шагом в сторону своего дома. Кареглазому же пришлось подчиниться и чутли не бежать за ним, так как он не успевал. Со временем силы начали покидать омегу, голодание даёт о себе знать, и он спотыкался обо всё что можно. Заметив это альфа взял его на руки и продолжил свой путь. Омеге же осталось просто лежать на руках и придерживаться рыжего за плечи, чтобы не упасть, и в скором времени он уснул, а рыжеволосый увидев эту картину улыбнулся и продолжил свой путь.
-----------------------------------------------------------
Ну в общем это моя первая работа, приму всю критику)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне «Я люблю тебя»
Teen FictionОн-никому не нужный омега, который хочет умереть, но всё равно борется за свою никому не нужную жизнь. Он-красивый, богатенький альфа, который меняет омег, как перчатки, но что-то его привлекло в маленьком кареглазом омеге. AU: где Дазай выживал в т...