Сделав все утренние процедуры Осамушка спустился вниз по лестнице, и увидел рыжего. Голубоглазый увидев шатена, глазами пригласил сесть за стол, что и сделал младший. Сев за стол шатен посмотрел на рыжего, и глазами говорил мол "А ты садиться собираешься?". После этого взгляда, Накахара сел на стул напротив него. Двое пожелали друг другу приятного аппетита, и начали кушать. После завтрака, Накахара перевёл на шатена, который ещё сидел за столом и смотрел на старшего. Чуя нежно улыбнулся, чтобы не спугнуть шатена, и решил начать разговор.
–Дазай, мы можем, пожалуйста, поговорить насчёт тебя? - полу-шёпотом спросил голубоглазый.
–Д.. Да, конечно-Дазай сильно переживал из-за этого разговора, так как уже примерно понимал, какой им предстоит разговор.
–Вот и отлично, пойдём в зал, и поговорим) - с нежной улыбкой сказал рыжик.
Приобняв младшего за плечи, они пришли в зал. (Спросите почему Чуя приобнял Дазая? Потому что он увидел испуг в его карьих глазах). Придя в зал, Старший посадил Осаму на кресло, а сам сел на кресло на против него.
–Я так понимаю ты уже понял о чём будет разговор? - спросил Накахара.
–Примерно дагадываюсь... - ответил Дазай.
–Хорошо, тогда я буду задавать вопросы, а ты отвечать, идёт? - сново спросил рыжий.
На что Дазай молча кивнул вместо слова "Да"
–Хорошо. Сколько тебе лет?
–14
–Как ты оказался на улице?
–....-На этот вопрос Осаму промолчал, потому что для него это Больная тема.
–Дазай.... Ты можешь мне расказать всё.... Пожалйста
–Я.... Там был лет с 10, и жил там всё это время
–А... Почему ты там окозался?
–Я.. Когда мои родители погибли, меня отправили в детский дом,где меня избивали и гнобили, и спустя год я оттуда сбежал, и всё... - Шатену было очень сложно говорить, всё это ведь это сыграло огромную роль на психике, и самооценке ребёнка, из-за этого в данный момент он ненавидит свою внешность, характер, голос, да и вообще всего себя, он винит себя в смерти родителей, те хоть его и не навидели, но у него хотя-бы была крыша над головой. Из-за этого он считает, что не достоин жизни. И в этот данный момент он сидит напротив Чуи, опустив голову в низ, и пытается не заплакать. Он сидит и уже начинает немно дрожать. Но он чувствует, как его обнимают, и говорят на ухо, что это уже в прошлом, и всё обязательно будет хорошо, как в книжках.
От этого шатену становится легко на душе, и он начинает успокаеватся.
После минут 10 таких объятий Осаму успокоился, и обнял в ответ Накахару. Так они просидели ещё минут 15,из-за того, что Чуе позвонили. Покрыв всё четырёх-этажным матом у себя в голове, он оторвался от кареглазого, и подошёл к тумбочке, на которой лежал телефон. Увидев на экране надпись "Мори Огай", он через не хочу ответил на вызов и вышел из зала, чтобы поговорить, ведь этот телефонный разговор будет именно про Осаму...
-----------------------------------------------------------
Вот как-то так, я это написала 28 февраля, не знаю, когда я её выложу, потому что я еду в поезде в Тюмень, чтобы отпраздновать своё др👌, и она наверно выйдет 1 марта, если инет появится, вот так во😁✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне «Я люблю тебя»
Teen FictionОн-никому не нужный омега, который хочет умереть, но всё равно борется за свою никому не нужную жизнь. Он-красивый, богатенький альфа, который меняет омег, как перчатки, но что-то его привлекло в маленьком кареглазом омеге. AU: где Дазай выживал в т...