Утречко

554 50 2
                                    

Утро 9:49
Первым проснулся Чуя, он еле поднялся с кровати и пошёл в ванну. Умывшись, рыжий зашёл в комнату к младшему. Тот мирно спал укутавшись в одеяло и видел уже 100-тый сон. Чуя подошёл к кареглазому и начал рассматривать  лицо шатена. Младший мило посапывал, ресницы чуть подрагивали, а под глазами виделись большие фиолетовые синяки, что очень пугали старшего, ведь этого их должно быть. Мысленно Накахара принял решение следит за режимом сна кареглазово, да и вообще и за режимом питания, т. к.  шатен выглядел истащёно, как будто он не ел несколько недель, а то и месяцев. С такими мыслями старший рассматривал лицо младшего. Придя в себя, он укрыл по теплее шатена, т. к. когда их руки случайно соприкаснулись они были лядеными, и вышел из ЕГО теперь комнаты, по крайней мере на это отчаено верит рыжий. Придя на кухню он не стал заморачиваться, и решил приготовить омлет.
Спустя 27 минут омлет уже был готов, и был разложены тарелки, а тарелки были на столе. После сделанного он решил подняться к шатену в комнату и разбудить, чтобы вместе повтракать, что он собирался сделать. У рыжего сегодня выходной по его прихоти из-за этого он хотел спокойно, в уютной остановке поговорить с ним, всё-же он его толком не знает кроме его  имя.
Зайдя в комнату Осаму, Накахара увидел, что тот ещё спит, слегка нахмурив бровки. Голубоглазый подошёл к кровати, присел на корточки, и начал легонько трясни  шатена, при этом говоря:
–Дозь, пора вставать-говорил полушёпотом говорил старший, на что Осаму зажмурил глазки, а брови свёл к переносице. Это выглядело ну очень мило, из-за этого рыжий улыбнулся, но будить всё равно решил продолжить.
–Дазай, пора вставать, а пот... - рыжий не успел договорить, потому что увидел один открытый глаз, который смотрел прямо на него. От этого Накахара ещё шире улыбнулся.
–Доброе утро, вставай и иди умываться-сказал рыжий. На эти слова рыжего Осаму спросил:
– А... Где... Ванна?- немного запинаясь спросил шатер, потому что толком ещё не проснулся. После этого маленького диалога Чуя повёл Дазай к двери ванны. Поблагодарив Накахару шатен скрылся за дверью ванной комнаты. А рыжий тем временем спустился вниз на кухню, и стал ждать кареглазого.
___________________________________
Ну вот, как-то  так я старалась, надеюсь следующая глава выйдет либо ещё сегодня, (потому что у автора 21:43)либо завтра. Вот как-то так. Ещё раз простите за недельной отсутствие(или оно длилось больше недели¿🤔)
Ну вообще думаю вы меня поняли.)

Скажи мне «Я люблю тебя» Место, где живут истории. Откройте их для себя