—Я столько не съем.
—Нужно покушать, ты слишком худой
—Постараюсь
Шатен начал кушать, в то время как рыжий наблюдал за омегой, чтобы тот нормально поел.
Мальчик кушал наверное минут сорок, и то, потому что большее время он упрямится говоря, что он не хочет. Но всё же он всё съел, так как Накахара психанул, но не кричал, а стал кормить малыша с ложечки. Главное то, что он поел, и это главное. Уже первый шаг сделан, остаётся лишь надеется на то, чтобы Осаму стал меньше упрямиться и стал кушать. После их так скажем "завтрака" альфа взял шатенчика к себе на руки, слегка покачиваясь идёт в спальню, и поглаживая по спинке. От таких ласок омега прикрывает глаза, позволяя себе уложить голову на плечо голубоглазому слегка засыпая. Увидев это старший лишь слегка улыбается и укладывает мальчика на кровать. Младший же от этого открывает глаза, а рыжеволосый лишь треплет по волосам, и ложится рядом затягивая в объятья.
—Давай полежим так. Нам бы с тобой поспать, а то завтра с тобой весь день проспим. -тихо шепчет Чуя, Осаму ведь это услышит, он ведь рядом. Да и вообще шум не к чему, в тишине спокойно.
Мальчик слегка кивает, приобнимая голубоглазку и вновь прикрывает глаза.___________________________________
Итак! Я жив, теперь всё хорошо. Объясняю ситуацию моей резкой пропажи. Я разбил телефон и с покупкой нового, не мог вернуть аккаунт, так что главы долго не выходили. Вернулся я на аккаунт наверное неделю (?) назад, и уладив все свои личные и не личные дела, я окончательно смог вернуться, и теперь главы будут выходить. Постараюсь писать хотя бы раз в день, но всё мы люди, и должны понимать, я не машина, и всё же вдохновение штука не постоянная. Но теперь я буду пытаться писать каждый день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне «Я люблю тебя»
Teen FictionОн-никому не нужный омега, который хочет умереть, но всё равно борется за свою никому не нужную жизнь. Он-красивый, богатенький альфа, который меняет омег, как перчатки, но что-то его привлекло в маленьком кареглазом омеге. AU: где Дазай выживал в т...