Pov Chuy:
Увидев, что этот малец уснул у меня не вольно появилась улыбка. Боже он такой милый когда спит. Так стоп что?! Я не о том думаю. Интересно почему он живёт на улице? Где его родители? И самый главный вопрос... КАК ЕГО ЗОВУТ?! Да уж я его имени не знаю и так запросто ещё и помогаю, что это? Жалость? Нет не думаю, скорее всего он мне просто понравился, вот и решил его забрать. Всё же он ещё ребёнок, так и умереть легко.
End Pov Chuy
С такими мыслями он дошёл до своего дома, хотя кокой это дом? Это трёх этажный особняк! Зайдя в нутрь, он поднялся на второй этаж, открыл дверь в комнату, и положил шатена на кровать и укрыл одеялом. Затем он вышел из комнаты и отправился в ванную,
Она выглядела вот так:
он принял прохладный душ и отправился на кухню приготовить себе и кареглазому, что нибудь поесть, его выбор пал на онигири. Когда еда была готова, Чуя услышал топот с лестницы.
Pov Dazai:
Я проснулся в какой-то комнате.Я не много испугался, но позже вспомнил, что случилось и немного успокоился. Вствав с толь мягкой постели, я сразу же почувствовал холод. Видимо я заболел, но не суть. Я вышел из комнаты, и пошёл по лестнеце вниз. Спустившись, я увидил того альфу, который что-то готовил. Я решил подойти поближе, но он развернулся и увидел меня.
End Pov Dazai
–О, уже встал? - с нежной улыбкой на лице спросил рыжик.
–Я? Я.. Да- сказал в пол голоса шатен.
–Ну и хорошо тогда садись кушать-сказал голубоглазый.
Дазай ничего не ответил, а только сел за стол. Чуя поставил перед ним и собой тарелки и сел на против Дазая.
______________________________________
Ну вот как-то так🥺👉👈 я старалась так-же я есть инстаграм и тик-ток если хотите то можете посмотреть.
Inst:tusik2902
Tik-Tok:
tiktok.com/@cty_dade
Если хотите можете посмотреть, если нет то нет. Думаю главу напишу где-то завтра или послезавтра. А пока на этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне «Я люблю тебя»
Teen FictionОн-никому не нужный омега, который хочет умереть, но всё равно борется за свою никому не нужную жизнь. Он-красивый, богатенький альфа, который меняет омег, как перчатки, но что-то его привлекло в маленьком кареглазом омеге. AU: где Дазай выживал в т...