💮Реакция на то что ты можешь становиться катаной.

6.2K 107 22
                                    


( Ну тика как Юкине из Бездомный бог , кто не смотрел , советую очень хорошее аниме)(К основе не относится)

●Ваш клан был очень древним и вашей особеностью было то что вы могли становится оружием если скажут ваше второе имя и все были долгожителями . И вместе с людьми вы сражались с демонами . Но совладать с вашей силой мог не каждый. Твой прадед был мечом самого первого мечника , тоесть Еричии. Но в один день все изменилась , на ваш клан напали демоны высших лун вместе с Мудзаном , они хотели полностью истребить весь клан , ведь ваша сила была большой проблемой для демонов. Но тогда ты была еще совсем маленькой и твои родители ценой своей жизни спасли твою жизнь. Они опустили твою люльку на реку с надеждой на то что тебя кто то подберет , а демоны даже этого не заметили. Так ты попала в деревню кузнецов. Они выростили из тебя хорошим человеком и научили своему исскуству. Когда ты выросла решила стать истребителем на демонов , ты придумала свое дыхание , но ты скрыла тот факт что можешь становиться катаной , но на твоей шее был написано твое второе имя и пыталась его скрыть шарфом . Так ты познакомилась с главой и столпами и другими , они стали для тебя еще одной семьей и друзьями . Но в один день глава решил устроить срочное собрание и позвал всех столпов и Танджиро с друзями и тебя .
Никто не понимал что происходит .
-Вы наверно не понимаете из за чего этот переполох , но у нас появилась надежда что мы сможешь победить самого Мудзана - сказал глава.
Все были в шоке и все сильно запутались.
-Т/и можешь подойти - ты подожла - я задам тебе один вопрос , ответь честно , хорошо?
-Хорошо-ты ответила
- Т/и ты ведь из клана н/к ?
Значала ты замешкалась но ответила честно , что да. Тогда он попрасил Ренгоку назвать твое второе имя , что он и сделал и сразу в его руках появилься очень красивая катана которая переливалась на солнце всеми цветами радуги , но такая же сильная и острая .Все были в шоке , но каждый понял что это большая надежда на победу.Потом глава рассказал твою историю другим столпам и попрасил тебя тренироваться с другими столпами и выбрать себе мечника из столпов.

🔥Танджиро Камадо🔥
Он был очень сильно удивлен , и часто задавал много вопрос. Хочет стать сильнее чтоб мог вместе с тобой сражаться против демонов. Когда тебе было грустно и ты вспоминала свой клан и семью он тебя успокаивал и крепко обнимал. Он очень тобой дорожит и боится что ты можешь перетрудится.

☆Рекции и не только по КРД☆Место, где живут истории. Откройте их для себя