Реакция на то что ты стал 4х летним ребенком

5.8K 156 28
                                    

Тут будут столпы.

История:
Все началось на заданию на котором ты была с Танджиро и остальными. Вы сражались с демонов который мог , становиться маленьким и обратно взрослым .Ох как долго вам пришлось его выслешивать , но все же вы загнали его в тупик. Он не был настолько сильным, но достаточно ловким чтоб уворачиваться от клинков. Но вот ты уже собираешься отсеч голову демону , как тебя откидывает силовая волна и ты вризаешься в дерево , потом ты теряешь сознание . Уже потом ,ты очнулась на руках у Танджиро , который нес тебя в поместье быбочки  и извинялся что не смог тебя уберечь . И только через пять минут ты заметила что мир стал больше, а сама ты очень маленькая . После осмотра , тебе сказали что ты будешь такой целую неделю . Но  были кое какие минусы : ты не могла нормально ходитьть и говорить , поэтому за тобой смотрели твои друзья.
Посмотрим как это было:

🦋Шинобу Кочо🦋
После того как Танджиро принес тебя маленькой к Шинобу , она сразу начала  тебя осматривать. Убедившись что с тобой все хорошо , она отдала тебя Мицури. Ну занятой человек , не до токих дел у нее время😅

💖Мицури Кандроджи💖
Если можно было умереть от тискания , то ты бы уже 10 раз была  на небесах. А все из за Мицури , которые всячиски , трогала твои щещки. Но сладости тебе были обеспечины 🤗

🌫Миучиро Токито🌫
Если вы думаете что он вас забудет где то на опушки леса , то вы очень сильно ошибаетесь . Он не просто вас не забудет , а будет всегда рядом. Но чаще всего вы будите смотреть вмести с ним на облока , но ты будешь засыпать на его плече, а он гладить тихо гладить по голове и умиляться.

🌊Гию Томиока🌊
Бедный человек настрадался с тобой , почему то именно с ним тебе захотелось искать приключение на свою 5 точку. То с дерева снимать тебя надо , то ищи по всему особнеку или вообще спасай тебя от панд( откуда панды?😂). Но он бы  это все не терпел если бы ты не была такой милой , и для него был один плюс , это то что он мог смотреть  как ты мило кушаешь , он даже улыбался рядом с тобой.

🌪Санеми Шикадзукава🌪
Именно с этим человеком тебя не хотели оставлять , но пришлось . После того как они пришли они увидели самую смешную картину . Санеми стоит в фартуке и с бантиками на голове , а ты мирно спишь на футоне . Что произошлов тот день останеться тайной на долгие годы.😂

🐍Обснай Игуро🐍
Ему пришлось очень долго спасть свою змею , от рук маленького ребенка , тоесть тебя , и все потому что ты хотела нарядить Кабамуру . Пока ты была маленькой Обынай прятол от тебя свою змею , но сам подставлялся под удар . Короче он стал твоей персональной лошаткой. Но он никому не скажет  , что ему понравилась твоя детская форма.

💎Узуй Тенген💎
(Сразу вспомнила, 8 лет лишь число , а камера лишь команата😂). Ему повезло что у него есть три жены , а то он бы уже стал , не богом яркости  , а богом истерик . Из него получилась не няня , а модельер детской одежды , ведь он тебя замучал , потому что тебе пришлось примерять больше ста платьев . А он все говорил что такой красотке нужно ,самое красивое платье.

🔥Кеджуро Ренгоку🔥
Ему сразу можно присвоить титул "самая нормальная няня". Потому что он тебя кормил , поил , одевал и улаживал спать , даже рассказывал сказки. Ему конечно помогал его младший брат , когда Ренкогу уходил на задание . Но после он удилял все свое внимание тебе.

😭Гемей Химеджима😭
Бедный , он стал больше плакать ведь вспомнил те дни когда он был монахом с детьми . Но он быстро успокоелся когда твоя маленькая ручка , коснулась его руки.
-Дяденька Гемей не плачьте все будет хорошо.
После таких слов , он был очень тронут и стал молиться чтоб ты поскорее стала взрослее .

         ~СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ~

☆Рекции и не только по КРД☆Место, где живут истории. Откройте их для себя